Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Мой папа знает»

28-08-2021, 17:58

| РФ


Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители»



Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители».


Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист.


Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией.


На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных.


Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки.


В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%.


Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности.


Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали.


Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт.


Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы.


Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик.



Источник: Учительская газета

| РФ Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители» Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители». Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист. Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией. На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных. Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки. В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%. Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности. Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали. Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт. Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы. Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик. Источник: Учительская газета
28-08-2021, 17:58
Автор - Carroll
Просмотров - 682
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

«На экране мой любимый герой...» или Сегодняшние киноэкранные герои подростков - « Как воспитывать ребенка»

«На экране мой любимый герой...» или Сегодняшние киноэкранные герои подростков - « Как воспитывать ребенка»
У каждого поколения – свое кино, свои экранные кумиры: в хорошем кино, независимо от того, в какой период и в какой стране оно было создано, всегда отображаются черты, характерные для текущей эпохи. А молодежь, как

Роль родителей в выборе профессии - « Как воспитывать ребенка»

Роль родителей в выборе профессии - « Как воспитывать ребенка»
Кем быть? Это один из важнейших вопросов, на который предстоит ответить каждому старшекласснику. Вполне естественно, что родители считают своим долгом помочь ребенку определиться с будущей профессией. Как дать подростку

Нужно ли мириться с выбором ребенка? - « Как воспитывать ребенка»

Нужно ли мириться с выбором ребенка? - « Как воспитывать ребенка»
Кем быть? Этот вопрос волнует детей еще с детского сада. А к моменту выбора будущей профессии приоритеты меняются неоднократно, а нередко – кардинально. В дошкольном возрасте малыши грезят о ярких, неординарных

Типичные заблуждения подростков при выборе престижных профессий - « Как воспитывать ребенка»

Типичные заблуждения подростков при выборе престижных профессий - « Как воспитывать ребенка»
Выбор профессии – первый ответственный шаг молодого человека, во многом определяющий его жизненный путь. Актуальность данной темы сомнений не вызывает: по статистике, 58% выпускников вузов к моменту получения диплома...

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика