Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Мой папа знает»

28-08-2021, 17:58

| РФ


Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители»



Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители».


Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист.


Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией.


На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных.


Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки.


В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%.


Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности.


Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали.


Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт.


Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы.


Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик.



Источник: Учительская газета

| РФ Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители» Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители». Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист. Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией. На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных. Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки. В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%. Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности. Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали. Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт. Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы. Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик. Источник: Учительская газета
28-08-2021, 17:58
Автор - Carroll
Просмотров - 863
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

«На экране мой любимый герой...» или Сегодняшние киноэкранные герои подростков - « Как воспитывать ребенка»

«На экране мой любимый герой...» или Сегодняшние киноэкранные герои подростков - « Как воспитывать ребенка»
У каждого поколения – свое кино, свои экранные кумиры: в хорошем кино, независимо от того, в какой период и в какой стране оно было создано, всегда отображаются черты, характерные для текущей эпохи. А молодежь, как

Роль родителей в выборе профессии - « Как воспитывать ребенка»

Роль родителей в выборе профессии - « Как воспитывать ребенка»
Кем быть? Это один из важнейших вопросов, на который предстоит ответить каждому старшекласснику. Вполне естественно, что родители считают своим долгом помочь ребенку определиться с будущей профессией. Как дать подростку

Нужно ли мириться с выбором ребенка? - « Как воспитывать ребенка»

Нужно ли мириться с выбором ребенка? - « Как воспитывать ребенка»
Кем быть? Этот вопрос волнует детей еще с детского сада. А к моменту выбора будущей профессии приоритеты меняются неоднократно, а нередко – кардинально. В дошкольном возрасте малыши грезят о ярких, неординарных

Типичные заблуждения подростков при выборе престижных профессий - « Как воспитывать ребенка»

Типичные заблуждения подростков при выборе престижных профессий - « Как воспитывать ребенка»
Выбор профессии – первый ответственный шаг молодого человека, во многом определяющий его жизненный путь. Актуальность данной темы сомнений не вызывает: по статистике, 58% выпускников вузов к моменту получения диплома...

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте