Правила жизни двух отцов Александров - «Отцы и дети» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
      

Правила жизни двух отцов Александров - «Отцы и дети»

2-05-2022, 11:56


В большие праздники всегда особенно заметно, когда в семье есть какие-то традиции и привычки, принесенные во взрослую жизнь из детства. Всегда интересно, как они создаются и передаются, почему у кого-то их нет, а другие – бережно хранят?..


В поселке Тярлево под Петербургом есть храм, сама история которого – иллюстрация преемственности. Сын последнего настоятеля, расстрелянного в 30-е годы, помня завет матери, в конце 90-х начал восстанавливать церковь, где служил отец, и тоже стал священником. До самой смерти он приезжал служить на вновь создаваемый Свято-Преображенский приход, заботой о котором с 2002 года занимается протоиерей Александр Покрамович. А помогает ему вся его большая семья – супруга, семь дочерей и три сына, один из которых тоже стал священником.


«Батя» поговорил с двумя отцами Александрами Покрамовичами – старшим и младшим – о семейных традициях, детско-подростковых взаимоотношениях со сверстниками и воспитании в сложные времена.


Отец Александр Покрамович-старший о сыне-священнике: «Он себя позиционировал как музыканта, а когда начал духовное образование, в процессе появился интерес. В музыке он тоже себя проявляет – до сих любит всё, что с ней связано, его хлебом не корми – дай в хоре попеть. Но он обрёл и радость священнического служения Богу. Мне было важно передать кому-то духовное наследство. А у Александра есть предрасположенность». 


Пасхальные традиции: дети не знали, что бывает иначе


Отец Александр-старший:


Праздник у нас начинался на Страстной Седмице, когда матушка начинала готовить пасхальные яства. Дети очень любили, когда это всё заготавливалось. По молодости мы собирались такой православной группой – было много детей, много родителей. Собирались мы на квартире одной нашей знакомой – сейчас она монахиня – и устраивали конкурс куличей. Наша семья выигрывала (смеётся).


Помню, была ситуация, когда мы переезжали на этот приход, на Пасху здесь оказались мы вдвоём со старшим сыном Николаем, а наша семья оставалась на прежнем месте моего служения. И у нас с сыном не было ничего. Он всё спрашивал: «А будет хоть что-то из того, к чему мы привыкли?» Он очень расстраивался, что не будет привычных праздничных каких-то вещей. Мы выкрутились, как могла, а на следующий день приехали остальные дети и привезли все, что надо.


Отец Александр-младший:


Для меня праздничные традиции были вещами сами собой разумеющимися… У нас никогда не было ёлки на Новый год, а 5-го или 6-го января мы всей семьёй ёлку наряжали. И я очень удивился, когда узнал, что бывает иначе.


Как праздновали Пасху, очень хорошо помню. Одно из самых ярких воспоминаний: Великая суббота, когда мы красили яйца, готовили куличи, помогали собирать пасхальную снедь. Потом была ночная служба – нас маленьких не всегда на неё брали, и мы ждали, когда родители вернутся, ведь сразу можно будет что-то вкусненькое съесть, до этого-то ничего из приготовленного есть нельзя (улыбается). Обычно потом мы шли в храм на пасхальный молебен, а после него был праздничный стол.


Покрамовичи: отец Александр-старший с женой и детьми


Дети-«исповедники»: верующий ребенок в неверующей среде


Отец Александр-старший:


Дети ходили в обычные школы и, конечно, ощущали разницу между жизнью нашей семьи и жизнью многих их одноклассников. Старшие дети застали советскую власть, когда в школе их заставляли снимать и даже отбирали крестики. Ещё они сражались — не хотели вступать в октябрята. Когда всех принимали, наши специально прогуляли школу. Но им потом всё-таки навесили эти значки. Хотя это был уже конец советской власти — после 1988 года, когда уже произошел перелом.


Сначала мы жили в Петербурге, у нас был свой круг православных родителей и детей. Мы собирались, дети общались между собой, так что они не чувствовали себя ущемлёнными.


А вот когда я поехал служить в Карелию – а это была такая показательная атеистическо-коммунистическая республика – там всё было очень сурово. В Сортавале не любили вообще никого, кто как-то выделяется. А священник и его дети… Про меня в городе слухов, сплетен было больше, чем про мэра. Соответственно, и детям досталось. Но они не жаловались.


Отец Александр-младший:


Я родился в 1987 году. Старшие жили в Питере, общались в православной среде, а я вырос в Карелии — там другая была ситуация. В школе меня, бывало, дразнили из-за того, что я сын священника и хожу в храм. Городок маленький, все знали отца — он был самым обсуждаемым человеком (смеётся). Со сверстниками я пытался спорить, но в какой-то момент понял, что это бесполезно — не слышат, всё равно верят слухам, какими бы бредовыми они ни были. Проще не обращать внимания, чем объяснять. Верующих сверстников у меня там было немного. Но так получилось, что все мои светские друзья в дальнейшем крестились.


А в более сознательном возрасте, когда я поступил в среднее учебное заведение, было уже совсем другое отношение — я со всеми находил общий язык. Я не заносился так, что «вы неверные, в ад пойдёте», так что соприкосновение было нормальным. Мы должны оставаться людьми, с кем бы ни встречались.


Отец Александр Покрамович-младщий – духовник фестиваля непрофессиональных короткометражных фильмов «Плёнка», в третий раз состоявшегося в феврале 2022 года. «Одно время я сторонился православной молодёжи потому, что они такие правильные – чуть что не так, сразу: “А ты точно православный?” – смеётся отец Александр. – А на фестивале я увидел другую православную молодёжь, без всякого зазнайства и излишнего фанатизма, нормальных позитивных людей без перегибов». Фестиваль дает возможность творчески высказываться на темы, которые волнуют. Его цель – показать, что разные молодые люди могут общаться между собой, что, невзирая на религиозные и субкультурные границы, мы можем находить общий язык.


В сложные времена нужно уметь радоваться


Отец Александр-старший:


В те же 90-е, в особенно сложное время, внутренне мы однозначно чувствовали себя более стабильно, чем многие другие. Есть известное выражение: «как у Христа за пазухой». Человек, пришедший к Богу, чувствует себя как-то по-особенному защищённым. И наша семья – не исключение.


Финансово было очень тяжело – у меня к тому времени было уже много детей. Но мы не чувствовали обездоленности или страха перед будущим. Наоборот, была уверенность, что всё будет хорошо.


Раньше, по-моему, не было таких претензий к родителям, как теперь. Было много малообеспеченных семей. У меня в детстве был смешной случай. Я всегда считал, что моя семья не очень обеспеченная. Если мама покупала яблоки, то они резались на половинки, которые выдавались мне и брату в лучшем случае раз в день. По одной котлетке, по чуть-чуть всего, вещи покупались очень редко. И вдруг мой одноклассник сказал, что я «очень зажиточный» – оказывается, они живут ещё хуже. Так что всё познаётся в сравнении.


Лучше в нищете, но в любви. Много раз я наблюдал: если дети знают, что такое нужда, они становятся лучше – им есть куда стремиться и, главное, они более человечны, понимают, что такое быть голодным или когда не купить какую-то вещь, которую хочется.


Когда мы приехали восстанавливать этот храм, у нас был семейный подряд (смеётся). Когда благочинный отправлял меня на этот приход, он сказал: «Матушку сажай за свечной ящик, дети у тебя поют…» Так что со службой проблем не было. Сложнее было с собственно восстановлением храма, но все поучаствовали – ломали то, что было нагорожено за советское время, все вместе разгребали мусор, перекрывали крышу, строили звонницу. Конечно, когда живём одним делом – это очень укрепляет семейные отношения.


Отец Александр-младший:


В 90-е благодаря родителям я чувствовал себя более-менее ровно — родители не дали нам заметить эти тяжёлые времена. Они оберегали нас, а сами мы ещё не очень понимали, что происходит. По крайней мере, у нас дома всегда была еда, были какие-то овощи, фрукты. Помню, как папа получил «гуманитарку» — целую коробку бананов, и мы потом две недели эти бананы кушали (улыбается). Те из нас, кто помладше, многого просто не замечали, кто постарше, наверное, понимали. А у нас ещё был такой наивный детский взгляд.


Что касается разных опасностей, соблазнов, то получилось, что мы от этого тоже были ограждены. Единственный негатив, с которым я сталкивался, был в школе. Телевизор у нас дома был, но новости нас не интересовали — мы ждали мультиков и тому подобного. Потом папа поставил нам видеомагнитофон, и у нас был набор кассет с любимыми мультиками и фильмами. Так что у нас было очень хорошее детство.


И труды в восстанавливающемся храме для меня стали чем-то обыденным — мы всегда папе старались помогать. А тут на приходе без нас было не обойтись.


Получилось так, что среди прихожан у нас немало многодетных семей, и общая атмосфера у нас семейная. Некоторые мои друзья приходили в Церковь, глядя на нас. Люди ищут и если видят, что где-то хорошо, им хочется тоже к этому приобщиться. Если люди живут и радуются тому, что есть, что Бог дал, то это, конечно же, и других приводит к Богу.


Покрамовичи: отец Александр-старший с женой и детьми


Воспитание веры: научить молиться или научить любить?


Отец Александр-старший:


Я пришёл в Церковь из атеистической среды – я этого всего не умел, не знал, для меня это был опыт проб и ошибок, тяжёлый очень опыт. О многом я сожалею. Ну, что есть – то есть.


Пока у меня не было веры, я был адреналиновым наркоманом. Многим кажется, что это нормально, когда люди занимаются каким-то экстримом для того, чтобы почувствовать, что они живы. В момент опасности особенно остро ощущаешь себя. Я хотел заниматься трюками – тогда было много фильмов с замечательными каскадёрами, французских, американских. Мне казалось, что это будет замечательная, интересная жизнь. Тем более, что, у меня старший брат – актер, и я практически вырос за кулисами театра, но для себя выбрал трюки.


Профессии каскадёра тогда не было. То есть, в титрах каскадёров указывали, но чтобы учить тому, как исполнять трюки – такого не было очень долго. Предпосылки к созданию школы возникли уже на моей памяти. То, что мы делали, как правило, в кадре было почти незаметно. Одна картина была, где у нас было больше тысячи трюков, но она не вышла в прокат (смеётся). Хотя заработали мы на этих съёмках хорошо.


Но самое смешное, что когда я начал сниматься в кино, мне это было уже не нужно – я уже обрёл веру, а этим ремеслом продолжал заниматься только ради заработка.


Детей я старался воспитывать в вере. Но не могу сказать, что у меня получалось. Был такой случай, когда я был ещё псаломщиком. Мои дети стояли на клиросе этаким строем — крестились, кланялись и так далее. И как-то я входил в алтарь, а там батюшка был такой старенький, он и говорит: «Как ты их выдрессировал!» Я сначала очень обиделся, а потом понял, что он прав – это была именно дрессировка какая-то.


По сути дела, детей не надо учить молиться, учить ходить в церковь, причащаться Святых Христовых Тайн… Их надо учить любить Бога. Вот если сможешь научить их любви к Богу, они всё вышеперечисленное будут делать сами, их не нужно будет к этому принуждать. Ведь самый главный подарок ребёнка отцу – какое-то особое внимание, любящее сердце. И Богу – что мы можем Ему принести? Любящее сердце.


Отец Александр-младший:


В детстве я жил традициями, формами. Очень любил читать – прочитал много сказок, потом от сказок перешёл к житиям святых, но воспринимал их как сказки. А уже в более сознательном возрасте, лет в 20, начал задумываться о сути веры, о богослужении. Как-то на улице меня встретил сектант, я вступил с ним в спор и понял: вот я сын священника, а о самой вере знаю мало – в споре я «плаваю». С тех пор начал потихонечку докапываться до истины, учиться понимать Священное Писание, суть вероучения, наши отличия от других.


Я закончил музыкальное училище по специальности «дирижёр-хоровик». Меня всегда привлекала хоровая музыка, и я мог пойти по этому пути, у меня даже были планы. Но из-за некоторой лени я не стал поступать в Консерваторию. Чтобы поступить, мне нужно было хорошо подготовиться, так как конкурс на момент моего выпуска из училища был очень большой. Тогда я бы, вероятно, не поступил, то года через два, скорее всего, прорвался бы. А тут можно было сразу пойти в Институт богословия и философии, тем более, что это не семинария. Я решил: «А почему бы и нет?» И тот спор с сектантом повлиял. Ну и отец, конечно.


Когда я стал священником, для меня поменялось только качество моего служения, а так я всю жизнь в этой среде, не выходил из неё – с малых лет помогал на богослужениях. Есть несколько священников, чьему мнению я очень доверяю. Если возникает сложный случай, когда я сам не знаю, что делать, первый, к кому иду – это отец. Чаще всего его совет мне помогает – всё-таки у него опыта раз в двадцать больше, чем у меня (улыбается).


Замечаю за собой, что если говорю проповедь, то часто пользуюсь тем, что услышал от отца – его формулировки, примеры сидят в голове. Зачем изобретать своё, когда уже есть хорошее готовое? (улыбается)


Венчание отца Александра-Покрамовича-младшего


Главное правило – говорить с детьми


Отец Александр-старший:


Главное моё сожаление: всё-таки детям надо посвящать больше времени. Это известнейшая ошибка: священник считает, что нужно Церкви отдавать всего себя целиком. Но ведь твоя семья – это тоже Церковь, и это то же самое служение, от которого, к тому же, зависит и всё твоё дело. Став священником, я понял, что у меня семья увеличилась до размеров прихода, но это не повод посвящать приходу больше времени, чем своим жене и детям. И мне надо было больше времени посвящать общению с ними. Как я сейчас понимаю из своего опыта, семейная жизнь нисколько не мешает священническому служению. Наоборот, она его дополняет, придаёт особый смысл служению на приходе.


Я считаю, что с детьми нужно разговаривать как с взрослыми. Вот он крохотный совсем, но его нужно воспринимать как большого взрослого человека. Тогда он к тебе проникается, разговаривает с тобой, тогда можно что-то понять и донести до него. А если с ним сюсюкать, он не будет тебя воспринимать всерьёз.


Когда у детей появлялись сомнения, я старался влиять, но по большей части эти сомнения уходили у них сами. Кто нас больше всего воспитывает? Господь – теми ситуациями, которые возникают в жизни человека. Я детям постоянно твердил: «Не торопись принимать какое-то мнение. Сперва поживи и посмотри, что тебе Господь покажет». И они убеждались, что без Бога жить очень сложно.


Отец Александр-младший:


У меня, как и у всякого, наверное, подростка, тоже был негатив, когда мнение родителей перестает быть авторитетными, я пытался отстаивать свою точку зрения. Вопрос в том, как отцы переживают такие периоды своих детей. Мы с отцом особо-то и не ссорились. Но я постоянно пытался проверять его на прочность. Но проверять нашего отца на прочность — себе дороже, человек он жёсткий. Поэтому и мои попытки обычно были обречены на провал. Но после всего этого я заново выстраивал отношения с отцом, и мы успешно с этим всем справились.


Сейчас я уже сам отец – моему ребенку 4 года. Я думаю, специальный язык для общения с детьми придумывать не надо: я с ним общаюсь, как с взрослым. Он не всё понимает, я его и не заставляю понимать, но как-то «разжевать» на «детском» языке не стараюсь. А он, по крайней мере, пытается вникнуть.


Я вообще считаю, что у детей такие же мозги, как у взрослых, просто нет определённого опыта. А так они такие же умные, как и взрослые. С подростками, конечно, легче – они уже более-менее понимают язык взрослых, и с ними всегда есть о чем поговорить.


Отец Александр Покрамович-младший со своим сыном





В большие праздники всегда особенно заметно, когда в семье есть какие-то традиции и привычки, принесенные во взрослую жизнь из детства. Всегда интересно, как они создаются и передаются, почему у кого-то их нет, а другие – бережно хранят? В поселке Тярлево под Петербургом есть храм, сама история которого – иллюстрация преемственности. Сын последнего настоятеля, расстрелянного в 30-е годы, помня завет матери, в конце 90-х начал восстанавливать церковь, где служил отец, и тоже стал священником. До самой смерти он приезжал служить на вновь создаваемый Свято-Преображенский приход, заботой о котором с 2002 года занимается протоиерей Александр Покрамович. А помогает ему вся его большая семья – супруга, семь дочерей и три сына, один из которых тоже стал священником. «Батя» поговорил с двумя отцами Александрами Покрамовичами – старшим и младшим – о семейных традициях, детско-подростковых взаимоотношениях со сверстниками и воспитании в сложные времена. Отец Александр Покрамович-старший о сыне-священнике: «Он себя позиционировал как музыканта, а когда начал духовное образование, в процессе появился интерес. В музыке он тоже себя проявляет – до сих любит всё, что с ней связано, его хлебом не корми – дай в хоре попеть. Но он обрёл и радость священнического служения Богу. Мне было важно передать кому-то духовное наследство. А у Александра есть предрасположенность». Пасхальные традиции: дети не знали, что бывает иначе Отец Александр-старший: Праздник у нас начинался на Страстной Седмице, когда матушка начинала готовить пасхальные яства. Дети очень любили, когда это всё заготавливалось. По молодости мы собирались такой православной группой – было много детей, много родителей. Собирались мы на квартире одной нашей знакомой – сейчас она монахиня – и устраивали конкурс куличей. Наша семья выигрывала (смеётся). Помню, была ситуация, когда мы переезжали на этот приход, на Пасху здесь оказались мы вдвоём со старшим сыном Николаем, а наша семья оставалась на прежнем месте моего служения. И у нас с сыном не было ничего. Он всё спрашивал: «А будет хоть что-то из того, к чему мы привыкли?» Он очень расстраивался, что не будет привычных праздничных каких-то вещей. Мы выкрутились, как могла, а на следующий день приехали остальные дети и привезли все, что надо. Отец Александр-младший: Для меня праздничные традиции были вещами сами собой разумеющимися… У нас никогда не было ёлки на Новый год, а 5-го или 6-го января мы всей семьёй ёлку наряжали. И я очень удивился, когда узнал, что бывает иначе. Как праздновали Пасху, очень хорошо помню. Одно из самых ярких воспоминаний: Великая суббота, когда мы красили яйца, готовили куличи, помогали собирать пасхальную снедь. Потом была ночная служба – нас маленьких не всегда на неё брали, и мы ждали, когда родители вернутся, ведь сразу можно будет что-то вкусненькое съесть, до этого-то ничего из приготовленного есть нельзя (улыбается). Обычно потом мы шли в храм на пасхальный молебен, а после него был праздничный стол. Покрамовичи: отец Александр-старший с женой и детьми Дети-«исповедники»: верующий ребенок в неверующей среде Отец Александр-старший: Дети ходили в обычные школы и, конечно, ощущали разницу между жизнью нашей семьи и жизнью многих их одноклассников. Старшие дети застали советскую власть, когда в школе их заставляли снимать и даже отбирали крестики. Ещё они сражались — не хотели вступать в октябрята. Когда всех принимали, наши специально прогуляли школу. Но им потом всё-таки навесили эти значки. Хотя это был уже конец советской власти — после 1988 года, когда уже произошел перелом. Сначала мы жили в Петербурге, у нас был свой круг православных родителей и детей. Мы собирались, дети общались между собой, так что они не чувствовали себя ущемлёнными. А вот когда я поехал служить в Карелию – а это была такая показательная атеистическо-коммунистическая республика – там всё было очень сурово. В Сортавале не любили вообще никого, кто как-то выделяется. А священник и его дети… Про меня в городе слухов, сплетен было больше, чем про мэра. Соответственно, и детям досталось. Но они не жаловались. Отец Александр-младший: Я родился в 1987 году. Старшие жили в Питере, общались в православной среде, а я вырос в Карелии — там другая была ситуация. В школе меня, бывало, дразнили из-за того, что я сын священника и хожу в храм. Городок маленький, все знали отца — он был самым обсуждаемым человеком (смеётся). Со сверстниками я пытался спорить, но в какой-то момент понял, что это бесполезно — не слышат, всё равно верят слухам, какими бы бредовыми они ни были. Проще не обращать внимания, чем объяснять. Верующих сверстников у меня там было немного. Но так получилось, что все мои светские друзья в дальнейшем крестились. А в более сознательном возрасте, когда я поступил в среднее учебное заведение, было уже совсем другое отношение — я со всеми находил общий язык. Я не заносился так, что «вы неверные, в ад пойдёте», так что соприкосновение было нормальным. Мы должны оставаться людьми, с кем бы ни встречались. Отец Александр Покрамович-младщий – духовник фестиваля непрофессиональных короткометражных фильмов «Плёнка», в третий раз состоявшегося в феврале 2022 года. «Одно время я сторонился православной молодёжи потому, что они такие правильные – чуть что не так, сразу: “А ты точно православный?” – смеётся отец Александр. – А на фестивале я увидел другую православную молодёжь, без всякого зазнайства и излишнего фанатизма, нормальных позитивных людей без перегибов». Фестиваль дает возможность творчески высказываться на темы, которые волнуют. Его цель – показать, что разные молодые люди могут общаться между собой, что, невзирая на религиозные и субкультурные границы, мы можем находить общий язык. В сложные времена нужно уметь радоваться Отец Александр-старший: В те же 90-е, в особенно сложное время, внутренне мы однозначно чувствовали себя более стабильно, чем многие другие. Есть известное выражение: «как у Христа за пазухой». Человек, пришедший к Богу, чувствует себя как-то по-особенному защищённым. И наша семья – не исключение. Финансово было очень тяжело – у меня к тому времени было уже много детей. Но мы не чувствовали обездоленности или страха перед будущим. Наоборот, была уверенность, что всё будет хорошо. Раньше, по-моему, не было таких претензий к родителям, как теперь. Было много малообеспеченных семей. У меня в детстве был смешной случай. Я всегда считал, что моя семья не очень обеспеченная. Если мама покупала яблоки, то они резались на половинки, которые выдавались мне и брату в лучшем случае раз в день. По одной котлетке, по чуть-чуть всего, вещи покупались очень редко. И вдруг мой одноклассник сказал, что я «очень зажиточный» – оказывается, они живут ещё хуже. Так что всё познаётся в сравнении. Лучше в нищете, но в любви. Много раз я наблюдал: если дети знают, что такое нужда, они становятся лучше – им есть куда стремиться и, главное, они более человечны, понимают, что такое быть голодным или когда не купить какую-то вещь, которую хочется. Когда мы приехали восстанавливать этот храм, у нас был семейный подряд (смеётся). Когда благочинный отправлял меня на этот приход, он сказал: «Матушку сажай за свечной ящик, дети у тебя поют…» Так что со службой проблем не было. Сложнее было с собственно восстановлением храма, но все поучаствовали – ломали то, что было нагорожено за советское время, все вместе разгребали мусор, перекрывали крышу, строили звонницу. Конечно, когда живём одним делом – это очень укрепляет семейные отношения. Отец Александр-младший: В 90-е благодаря родителям я чувствовал себя более-менее ровно — родители не дали нам заметить эти тяжёлые времена. Они оберегали нас, а сами мы ещё не очень понимали, что происходит. По крайней мере, у нас дома всегда была еда, были какие-то овощи, фрукты. Помню, как папа получил «гуманитарку» — целую коробку бананов, и мы потом две недели эти бананы кушали (улыбается). Те из нас, кто помладше, многого просто не замечали, кто постарше, наверное, понимали. А у нас ещё был такой наивный детский взгляд. Что касается разных опасностей, соблазнов, то получилось, что мы от этого тоже были ограждены. Единственный негатив, с которым я сталкивался, был в школе. Телевизор у нас дома был, но новости нас не интересовали — мы ждали мультиков и тому подобного. Потом папа поставил нам видеомагнитофон, и у нас был набор кассет с любимыми мультиками и фильмами. Так что у нас было очень хорошее детство. И труды в восстанавливающемся храме для меня стали чем-то обыденным — мы всегда папе старались помогать. А тут на приходе без нас было не обойтись. Получилось так, что среди прихожан у нас немало многодетных семей, и общая атмосфера у нас семейная. Некоторые мои друзья приходили в Церковь, глядя на нас. Люди ищут и если видят, что где-то хорошо, им хочется тоже к этому приобщиться. Если люди живут и радуются тому, что есть, что Бог дал, то это, конечно же, и других приводит к Богу. Покрамовичи: отец Александр-старший с женой и детьми Воспитание веры: научить молиться или научить любить? Отец Александр-старший: Я пришёл в Церковь из атеистической среды – я этого всего не умел, не знал, для меня это был опыт проб и ошибок, тяжёлый очень опыт. О многом я сожалею. Ну, что есть – то есть. Пока у меня не было веры, я был адреналиновым наркоманом. Многим кажется, что это нормально, когда люди занимаются каким-то экстримом для того, чтобы почувствовать, что они живы. В момент опасности особенно остро ощущаешь себя. Я хотел заниматься трюками – тогда было много фильмов с замечательными каскадёрами, французских, американских. Мне казалось, что это будет замечательная, интересная жизнь. Тем более, что, у меня старший брат – актер, и я практически вырос за кулисами театра, но для себя выбрал трюки. Профессии каскадёра тогда не было. То есть, в титрах каскадёров указывали, но чтобы учить тому, как исполнять трюки – такого не было очень долго. Предпосылки к созданию школы возникли уже на моей памяти. То, что мы делали, как правило, в кадре было почти незаметно. Одна картина была, где у нас было
2-05-2022, 11:56
Автор - Натан
Просмотров - 336
0

Читайте также:

Мама, я тебя люблю! В России отмечают День матери - «Семья»

Мама, я тебя люблю! В России отмечают День матери - «Семья»
Радио Sputnik, 28.11.2021 Очаги и ячейки. Какими бывают семьи, и какие из них "правильнее"?Все течет, все меняется. И институт семьи не исключение. Да, в разных обществах этот процесс протекает с разной скоростью, но он

«Не смешно». Три новых российских комедии об отцах - «Отцы и дети»

«Не смешно». Три новых российских комедии об отцах - «Отцы и дети»
Очевидно, выход в феврале в прокат российских комедий «Спасите Колю», «Родные» и «Батя» приурочен к празднику, c которым с советских времен в большинстве семей принято поздравлять мужчин. Что общего у этих трех фильмов?

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

Управлять своей жизнью - «Отцы и дети»

Управлять своей жизнью - «Отцы и дети»
О любительском автоспорте, связи водительского и жизненного опыта, правилах и взаимоотношениях на дороге и в семье. «Это лучший секретариат любительских ралли в Москве, – говорит организатор...

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»
Что значит быть отцом для человека, привыкшего быть бойцом? Об этом на первой встрече Клуба отцов культурно-просветительского пространства «Фавор» рассказывали глава глава UFC в России и СНГ Андрей Громковский...
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика