Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!» - «Отцы и дети» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!» - «Отцы и дети»

14-04-2022, 11:56


На театральной сцене и в кино Дмитрий Лысенков – яркий, запоминающий, востребованный актер. «Батя» решил узнать, как его артистическая неординарность влияет на его семью – жену и двух дочек.


Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!» - «Отцы и дети»

Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Играет в московских и петербургских театрах. Лауреат премий Станиславского, «Золотая маска» и др. Снимается в кино и сериалах. В браке с актрисой Марией Зиминой воспитывает дочерей Софию и Алису.



Наблюдение как часть профессии


— Ваша первая театральная роль – в спектакле «Старший сын». В 19 лет вы сыграли Сарафанова-отца. Как на вас повлияла эта роль, и изменилось ли отношение к ней, когда вы сами стали папой?


— К моменту собственного отцовства этот спектакль уже был снят с репертуара. Исполнение роли Сарафанова-старшего – это мой взгляд на проблемы отцов и детей с детских позиций. Играя, я вспоминал своего папу и вообще строил образ героя, основываясь на личном опыте наблюдения за отцами.


Это был дипломный спектакль, поставленный Юрием Николаевичем Бутусовым, и делался он этюдным методом, то есть была возможность привносить много своего. У нас в спектакле даже были выдуманные сцены и персонажи. Например, поскольку Сарафанов пишет музыку, у него была Муза. Позже, уже после переноса спектакля с малой сцены на большую эти придуманные нами этюды были купированы. Мы из них выросли.


Спектакль «Старший сын», 2001 г.


– Ваш папа – геодезист. Это романтическая профессия?


– Не только папа, но и его родители – мои дед и бабушка – были геодезистами.


Да, профессия, наверное, романтическая, потому что связана с путешествиями. Дух путешествий и во мне жив, я тоже люблю не просто ездить по странам и городам, а залезать там на какие-то высоты или ползать по лесу. Генетика срабатывает.


— Хорошо ориентируетесь на местности?


— Не знаю, насколько хорошо, все же я – городской житель.


Дмитрий Лысенков в национальном парке «Красноярские Столбы»


— А кто ваша мама по специальности?


— У нее много профессий. В моем детстве она была воспитателем детского сада, потом нянечкой в роддоме и в больнице, затем секретарем-машинисткой – и в то время у нас дома были печатные машинки. А в начале 90-х, когда с трудоустройством было туго, родители вообще работали в охране с собаками. Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т.д.


— Таким образом, у вас даже в рамках семьи огромный багаж наблюдений за профессиями…


— Я отчетливо это понял, когда начал заниматься актерской профессией. Это особое умение – наблюдать за окружающей жизнью.


— Какие самые яркие картинки сохранились у вас из детства?


— Некоторые куски, отрывки событий детства я знаю и помню только по рассказам взрослых. Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие – нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься – как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи.


Например, когда мы жили в Эстонии – папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы. Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху – и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! (смеется) Рассерженные пчелы вылетели из улья и меня покусали. Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы!


Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи!»


Дмитрий Лысенков в детстве


Сезоны любви и «цементирующие» семью дети


— В одном интервью вы обмолвились, что любовь – это ответственность и попытка минимизировать боль, причиняемую другому…


— Любовь это сначала вспышка, а дальше она приобретает совершенно другие формы.


По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу – либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы – вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака.


Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л.Н.Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась!»


Все начинается со страсти, а дальше развивается до той любви, с которой люди до золотой свадьбы живут. Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны – лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна.


Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой


— Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей?


— В семье моих родителей так было. Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют.


Но, безусловно, дети – «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись.


Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом


Семейный диктатор, любящий мыть посуду


— Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс – когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены?


— Возможно, дело в том, что когда у нас появились дети, пришло осознание  того, что есть вещи поважнее, чем театр.


Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т.д. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта».


— В одном из интервью вы сказали, что «секрет крепкого брака в том, чтобы не разводиться»…


— Это я процитировал одну западную актрису. Мне понравилось это выражение.


— Но в чем тогда секрет — в сдерживании эмоций, эмоциональном контроле? Это, наверное, очень тяжело для актера?


— Да, и этому надо учиться, и не могу сказать, что я в этом преуспел. Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать.


Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой


— Дома вы — диктатор, домостроевец?


— Я не домостроевец, но люблю, когда мое мнение ставится во главу угла. Хотя какие-то важные моменты мы всегда решаем коллегиально. Как правило, это то, что касается всей семьи (покупка чего-то серьезного, связанного с домом, дачей, машиной), или уход из театра, значимые предложения по работе и т.д.


Да, я диктатор, но при этом в бытовых вещах легко от чего-то отказываюсь, т.е. я как бы «диктую», а потом могу сдать позиции.


— Правда ли, что вы перфекционист и зануда?


— Да, и мое занудство проявляется в «положи вещь туда, откуда взял». У меня все разложено по полочкам, я точно знаю, где что, и не люблю, когда это оказывается в другом месте. Потому что тогда это невозможно найти!


— Но вы сами участвуете в наведении порядка или только управляете процессом? Вас можно, например, увидеть с пылесосом в руках?


— Да, а еще я люблю мыть посуду. Теперь это в основном делает посудомоечная машина, но я тоже и довольно часто. Я вообще хозяйственный мужчина.


— То есть, вы не «весь в искусстве»? Многое умеете в быту?


— (смеется) Я все умею – и распилить, и прибить. Единственное, с чем не дружу – электричество, и обычно не занимаюсь проводкой. Но сейчас в этом нет сложности: вызываешь опытных людей, и они все делают. Починкой сантехники я тоже давно не занимался – краны меняет сантехник, хотя в этом тоже ничего сложного для меня нет.


Просто я считаю, что каждый должен заниматься своей профессией. Например, все, что касается дачи, я умею, но дом мне ставили строители, а я в этот момент работал в другом месте.


— Вы произнесли слово «дача». Вы садовод и огородник?


— Нет, я не садовод и не огородник. Этим я «наелся» в голодные 90-е. Я был ребенком, и мы с братом, бабушкой и отцом занимались огородом, потому что тогда дача нас кормила. Я думаю, этого не избежали многие дети, рожденные в Советском союзе. По воспоминаниям моей жены у нее было то же самое – прополка, сбор ягод и т.д. В моем детстве это было обычным делом – мы корчевали, вскапывали, боронили и отлично знали весь процесс. Поэтому сейчас к этому виду деятельности меня не тянет.


Дмитрий Лысенков с дочкой


О сильных женщинах и инфантильных мужчинах


— У вас в семье женщины в большинстве. Как вам живется в женском царстве?


— Прекрасно, и я даже не представляю, как было бы иначе. Мне очень нравится, что все они другого пола.


—  У вас есть метод как не переносить в дом переживания и эмоции, с которыми связана ваша профессия? Вообще актеров этому учат?


— Этому не учат. И мне казалось, что я и не переношу, однако наши недавние разговоры с Машей показали, что мое настроение все же зависит от того, какую роль я репетирую в театре. Я приношу домой груз всех своих персонажей, и это мешает, потому что не все они положительные. И в семье возникает напряжение; когда папа репетирует что-то сложное, дом молчит. Эта проблема была озвучена, я о ней теперь знаю и попытаюсь вести себя иначе.


Дмитрий Лысенков с женой Марией и дочками


— У вас как у отца семейства есть свой кабинет? Или, когда нужно учить роль, вы всех прогоняете?


— Я не могу никого прогнать, могу только сам уйти.


В Петербурге у меня была комната, которая называлась «кабинет», но дочки всегда могли туда ворваться и смотреть стоявший там телевизор целый день.


Дело в том, что у моих детей нет пространства, в которое они не должны заходить. Нет такого запрета по отношению к какой-то комнате. Они называют их «папина» или «мамина», но бывают везде. У нас так заведено. Конечно, иногда это мешает работе, но сейчас они уже более взрослые – с ними можно договориться! Я могу им сказать: «Ко мне не входить, потому что я пошел спать или я буду работать». Раньше, когда я учил роль, дочки бегали вокруг меня и мешали! (смеется) Я собирался и уезжал в театр. Теперь они уже понимают, что мне нужно какое-то свое пространство для работы или отдыха.


— Как-то вы сказали, что «ваши дети не отравлены театром и не росли за кулисами». А вы бы хотели, чтобы они полюбили театр?


— Любить театр со стороны как зритель — прекрасно. Но изнутри… Я не желаю им такой судьбы, однако если сами решат стать актрисами, противостоять этому не буду.


Не могу сказать, что женская доля в театре это счастливая судьба. Актерская профессия – мужская, потому что ролей больше. Да и век актрисы очень не долог. Единицы, кому так везет – быть востребованной и занятой всю жизнь. Нет такого, чтобы мы не пускали дочек в театр, лишь бы они не знали о его существовании. Ходить на спектакли – пожалуйста! Но мы не хотели прививать детям тягу к закулисью, и потому не брали их с собой. Тем более у нас была такая возможность – с ними сидели бабушки (или моя мама, или, когда приезжала с Урала, Машина).


— Вам принадлежит фраза, что «в России женщины часто тащат воз за мужчин». Вы до сих пор так считаете?


— Помню этот разговор, он был об  инфантилизме. Да, я убежден, что женщины чаще принимают серьезные решения в отношении семьи, потому что мужчины заняты игрой в шарики на айфоне.


— ???


— Да-да, я в метро езжу и вижу, чем занимаются люди и как они реализуют свои фантазии! (смеется) Не все, конечно, но многие.


— Это особенности российского менталитета?


— Я думаю, везде так. Хотя, конечно, я больше времени провожу в России, наблюдая российскую действительность.


— Но вы-то серьезный человек, не инфантильный?


— В чем-то – нет, абсолютно точно я не играю на айфоне. Игры мои остались в моем детстве. У меня теперь другая игра – она стала моей профессией. Может быть, поэтому я и не занимаюсь никакими другими играми. Кто знает, будь я инженером, может, играл бы в компьютерные игры (смеется).


— А вы планируете как-то особенно подготовить дочерей к будущему, воспитать их более ответственными и умеющими постоять за себя – с учетом  мужской инфантильности?


— Уметь постоять за себя, конечно, нужно. Точно знаю, что у младшей нет с этим проблем. Она, как это обычно бывает у младших детей, отвоевывает пространство у старшей. Старшая дочка пока еще в каких-то «розовых очках». Но она настолько добрый и необидчивый человек, что даже если что-то происходит, быстро отходит. А вообще, поскольку дети мои – люди неплохие, то, я надеюсь, они в итоге и окружат себя такими же хорошими людьми.


Кадр из фильма-альманаха «Иваново счастье». Дмитрий Лысенков в роли школьного учителя, который смог изменить отношение людей вокруг к экологии и к жизни. Сам актер на вопрос, много ли может изменить один человек, отвечает: «Это зависит от ресурса самого человека. Конечно, лучше действовать гуртом, и с единомышленниками легче, но я знаю примеры больших личностей, которые многое могут и в одиночку».


Папино воспитание – играть, читать, обниматься


— Вы в детстве много читали?


— Я читал очень мало. Отношения с книгами у меня складывались так: в детстве я презирал беллетристику – так я называл художественную литературу – и в основном предпочитал энциклопедии. Их у меня было несколько – по истории, биологии и т.д. Конечно, я их любил больше за картинки, но поначалу множество знаний почерпнул именно оттуда. А художественные произведения читал плохо и медленно. Скорость чтения у меня до сих пор страдает, потому что я всегда читал словно вслух с выражением (улыбается).


Потом в силу профессии мне пришлось много читать, и прелесть чтения я начал осознавать только в студенчестве. В годы учебы это была скорее необходимостью, а вот удовольствие появилось позже.


— А дочерей приобщаете к чтению?


— Приобщаю тем, что сам читаю им сказки, а они любят их слушать.


Младшая читает по слогам, а старшая ходит в школу и читает лучше – есть же школьная программа, и все что положено дочка делает.


Дети, которые любят сами по себе читать, довольно редко встречаются. Обычно детям нравится играть или ничего не делать. Я и мои дочери относимся ко второй категории.


Дмитрий Лысенков с дочками


— Но что-то приходится убеждать делать?


— Да, то, что принесет им пользу в будущем – чистить зубы и делать зарядку по утрам, посещать кружки.


Впрочем, с кружками другая история. Ходить туда мы дочек не заставляем. Маша предлагает им разные направления, а они уже сами выбирают. Танцы, лепка, рисование, бассейн и все вкупе можно попробовать. Очень быстро сами девочки понимают, что им интересно.


В итоге старшая очень любит танцевать и занимается хип-хопом. Младшая ходит на занятия ораторским искусством в Московский дворец пионеров. У них хороший педагог — они читают, разыгрывают какие-то сцены, их учат мыслить, отталкиваясь от текста, они изучают философскую лирику Алана Милна. Кроме того, она рисует. Старшая тоже ходила в кружок рисования, но ей это надоело и не переросло в желание поступать в художественную школу. Графика, рисование шаров, кубов и тетраэдров убили в ней желание творить.


Я могу это понять, потому что со мной было аналогично. В детстве я занимался в художественной школе, но ровно до того момента, пока мне не стали диктовать, как именно надо рисовать. Когда я делал это по вдохновению, мне нравилось, как только нужно было это делать по канонам, мне сразу становилось скучно.


— А театральной студии в вашем детстве не было?


— Нет, в пятом классе наша учительница по литературе пыталась сделать театральный кружок, но все мои выходы в школьных постановках не были для меня удовольствием. До определенного времени, а именно до старших классов.


— Почему произошла перемена?


— Когда я учился в десятом классе, наши учителя  истории и литературы решили сделать программу «Перечитывая заново» (был такой спектакль Г.А. Товстоногова, и они ее так же назвали) и поставили на школьной сцене рассказы и водевили А.П. Чехова. Я сыграл там несколько ролей и имел какой-то феерический успех. Это на меня так подействовало, что я всерьез начал думать о поступлении в театральный ВУЗ.


А в театральном кружке, помню, почему не стал заниматься. Мы пытались репетировать сказки Андерсена, и мне казалось, что Оле-Лукойе, которого я играл, разговаривает как старичок. Я это изображал, а мне говорили: «Нет, не надо, говори своим голосом!»


И мне сразу стало скучно…


Дмитрий Лысенков в сериале «Большая секунда»


— При вашей занятости вас хватает на воспитание детей?


— Я так скажу: мне, наверное, вообще лучше не заниматься воспитанием и особенно образованием – я слишком нервный человек! Это заметно, когда я делаю уроки со старшей дочерью. Я не педагог… У меня нет для этого терпения.


Маша мне все время говорит: «Ты — папа девочек, тебе их надо просто любить и всё!»


Дочки любят играть, обниматься, приходят посидеть со мной, я читаю им на ночь книжки. К этому и сводится мое воспитание, и на это времени у меня хватает.


Помню, когда старшей было два года, она приносила мне свои игрушки и говорила: «На! Играй!» То есть, я должен был играть, а она просто наблюдала, как я играю с ее игрушками. Для нее это как кино включалось или спектакль, и она смотрела, как я разыгрываю сценки. С младшей другая история – у нее есть старшая сестра, и они играют вместе.


— Что для вас значит, быть отцом?


— Это радость. Понятно, что это ответственность, страх за настоящее и будущее моих детей… Но по большому счету, главное, что в этом для меня есть – радость.


Дмитрий Лысенков с дочкой


Использованы фото из личного архива Дмитрия Лысенкова.




На театральной сцене и в кино Дмитрий Лысенков – яркий, запоминающий, востребованный актер. «Батя» решил узнать, как его артистическая неординарность влияет на его семью – жену и двух дочек. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Играет в московских и петербургских театрах. Лауреат премий Станиславского, «Золотая маска» и др. Снимается в кино и сериалах. В браке с актрисой Марией Зиминой воспитывает дочерей Софию и Алису. Наблюдение как часть профессии — Ваша первая театральная роль – в спектакле «Старший сын». В 19 лет вы сыграли Сарафанова-отца. Как на вас повлияла эта роль, и изменилось ли отношение к ней, когда вы сами стали папой? — К моменту собственного отцовства этот спектакль уже был снят с репертуара. Исполнение роли Сарафанова-старшего – это мой взгляд на проблемы отцов и детей с детских позиций. Играя, я вспоминал своего папу и вообще строил образ героя, основываясь на личном опыте наблюдения за отцами. Это был дипломный спектакль, поставленный Юрием Николаевичем Бутусовым, и делался он этюдным методом, то есть была возможность привносить много своего. У нас в спектакле даже были выдуманные сцены и персонажи. Например, поскольку Сарафанов пишет музыку, у него была Муза. Позже, уже после переноса спектакля с малой сцены на большую эти придуманные нами этюды были купированы. Мы из них выросли. Спектакль «Старший сын», 2001 г. – Ваш папа – геодезист. Это романтическая профессия? – Не только папа, но и его родители – мои дед и бабушка – были геодезистами. Да, профессия, наверное, романтическая, потому что связана с путешествиями. Дух путешествий и во мне жив, я тоже люблю не просто ездить по странам и городам, а залезать там на какие-то высоты или ползать по лесу. Генетика срабатывает. — Хорошо ориентируетесь на местности? — Не знаю, насколько хорошо, все же я – городской житель. Дмитрий Лысенков в национальном парке «Красноярские Столбы» — А кто ваша мама по специальности? — У нее много профессий. В моем детстве она была воспитателем детского сада, потом нянечкой в роддоме и в больнице, затем секретарем-машинисткой – и в то время у нас дома были печатные машинки. А в начале 90-х, когда с трудоустройством было туго, родители вообще работали в охране с собаками. Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т.д. — Таким образом, у вас даже в рамках семьи огромный багаж наблюдений за профессиями… — Я отчетливо это понял, когда начал заниматься актерской профессией. Это особое умение – наблюдать за окружающей жизнью. — Какие самые яркие картинки сохранились у вас из детства? — Некоторые куски, отрывки событий детства я знаю и помню только по рассказам взрослых. Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие – нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься – как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи. Например, когда мы жили в Эстонии – папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы. Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху – и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! (смеется) Рассерженные пчелы вылетели из улья и меня покусали. Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи!» Дмитрий Лысенков в детстве Сезоны любви и «цементирующие» семью дети — В одном интервью вы обмолвились, что любовь – это ответственность и попытка минимизировать боль, причиняемую другому… — Любовь это сначала вспышка, а дальше она приобретает совершенно другие формы. По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу – либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы – вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л.Н.Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась!» Все начинается со страсти, а дальше развивается до той любви, с которой люди до золотой свадьбы живут. Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны – лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей? — В семье моих родителей так было. Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют. Но, безусловно, дети – «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс – когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? — Возможно, дело в том, что когда у нас появились дети, пришло осознание того, что есть вещи поважнее, чем театр. Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т.д. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта». — В одном из интервью вы сказали, что «секрет крепкого брака в том, чтобы не разводиться»… — Это я процитировал одну западную актрису. Мне понравилось это выражение. — Но в чем тогда секрет — в сдерживании эмоций, эмоциональном контроле? Это, наверное, очень тяжело для актера? — Да, и этому надо учиться, и не могу сказать, что я в этом преуспел. Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Дома вы — диктатор, домостроевец? — Я не домостроевец, но люблю, когда мое мнение ставится во главу угла. Хотя какие-то важные моменты мы всегда решаем коллегиально. Как правило, это то, что касается всей семьи (покупка чего-то серьезного, связанного с домом, дачей, машиной), или уход из театра, значимые предложения по работе и т.д. Да, я диктатор, но при этом в бытовых вещах легко от чего-то отказываюсь, т.е. я как бы «диктую», а потом могу сдать позиции. — Правда ли, что вы перфекционист и зануда? — Да, и мое занудство проявляется в «положи вещь туда, откуда взял». У меня все разложено по полочкам, я точно знаю, где что, и не люблю, когда это оказывается в другом месте. Потому что тогда это невозможно найти! — Но вы сами участвуете в наведении порядка или только управляете процессом? Вас можно, например, увидеть с пылесосом в руках? — Да, а еще я люблю мыть посуду. Теперь это в основном делает посудомоечная машина, но я тоже и довольно часто. Я вообще хозяйственный мужчина. — То есть, вы не «весь в искусстве»? Многое умеете в быту? — (смеется) Я все умею – и распилить, и прибить. Единственное, с чем не дружу – электричество, и обычно не занимаюсь проводкой. Но сейчас в этом нет сложности: вызываешь опытных людей, и они все делают. Починкой сантехники я тоже давно не занимался – краны меняет сантехник, хотя в этом тоже ничего сложного для меня нет. Просто я считаю, что каждый должен заниматься своей профессией. Например, все, что касается дачи, я умею, но дом мне ставили строители, а я в этот момент работал в другом месте. — Вы произнесли слово «дача». Вы садовод и огородник? — Нет, я не садовод и не огородник. Этим я «наелся» в голодные 90-е. Я был ребенком, и мы с братом, бабушкой и отцом занимались огородом, потому что тогда дача нас кормила. Я думаю, этого не избежали многие дети, рожденные в Советском союзе. По воспоминаниям моей жены у нее было то же самое – прополка, сбор ягод и т.д. В моем детстве это было обычным делом – мы корчевали, вскапывали, боронили и отлично знали весь процесс. Поэтому сейчас к этому виду деятельности меня не тянет. Дмитрий Лысенков с дочкой О сильных женщинах и инфантильных мужчинах — У вас в семье женщины в большинстве. Как вам живется в женском царстве? — Прекрасно, и я даже не представляю, как было бы иначе. Мне очень нравится, что все они другого
14-04-2022, 11:56
Автор - Nash
Просмотров - 482
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Биография Анатолия Васильева - «Мой папа знает»

Биография Анатолия Васильева - «Мой папа знает»
Советский и российский актер театра и кино Анатолий Александрович Васильев родился 6 ноября 1946 года в Нижнем Тагиле. Советский и российский актер театра и кино Анатолий Александрович Васильев родился 6 ноября 1946

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

«Пробуй обязательно!» Сергей Губанов о своем пути и о любимых дочках - «Отцы и дети»

«Пробуй обязательно!» Сергей Губанов о своем пути и о любимых дочках - «Отцы и дети»
Детство его прошло в Нижнекамске, где мальчику со скрипкой по дороге из музыкальной школы могло легко «прилететь по голове». Юность – в Перми и Москве, где он, новоиспеченный отец, работал сначала грузчиком,...

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери

Дочка «Хоботова»: «Когда с папой здоровались незнакомые люди, я удивлялась» - «Отцы и дети»

Дочка «Хоботова»: «Когда с папой здоровались незнакомые люди, я удивлялась» - «Отцы и дети»
24 декабря 2021 года актеру Анатолию Юрьевичу Равиковичу исполнилось бы 85 лет. Несмотря на десятки ролей на сцене и на экране, для многих он, в первую очередь, милый, смешной и уже ставший практически...
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика