Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»


9-05-2021, 12:43
Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»


Автор: Юралга Норд



Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей очень много.



А у меня много друзей и знакомых, которые что-то делают руками либо рисуют, и иногда жалуются, что ничего интересного и нового придумать не могут.



Можно гоняться за самолетами и пакетами, которые летают над вечерними городами по осени, а можно эти картины оживить иными способами. Я хочу рассказать о собственном аэропорте сновидений в помощь другим. Все исходит из первоначальной идеи-образа – основная нота повествования, что бы ни сотворилось: картина, украшение или игрушка.



Образ-первооснова – это нить для нанизывания каких-то других лиц, действий, запахов, предметов.
Определившись с основной идеей, стоит приступить к первому действию.






Действие первое – гонка ассоциаций, разбор полетов, заплыв с препятствиями.
Закройте глаза и остановите мысли. Фиксируйте все, что начнет лезть в голову – случайные слова, образы, настроения, действия и, может быть, гайки вертолеты, наушники, провода, помидоры, земля.
Я часто рисую разное про котов – пусть основой остается кот.
Прием, передача, поехали:
Граммофон! Слон! Дорожный знак! Стрекоза! Обои! Люстра! Полотенце! Стоп, хватит.
Теперь надо убрать лишнее.
Слон меня не интересует точно; что касается других предметов, самое время отсеять все, что наиболее стереотипно и неинтересно. Коты чаще всего взаимодействуют с обоями, люстрами и полотенцами. Поэтому эти три предмета из списка удаляются.
Остаются граммофон, дорожный знак и стрекоза.
И мы переходим ко второму действию.



Действие второе – мозговой штурм, взятие крепостей, завязывание узлов, перемешивание реальностей.
Пусть останется по одной ассоциации на работу – больше не нужно.
Сейчас самое время начать думать, как могут быть связаны предметы, о которых идет речь. Можно придумывать это в голове, можно писать на бумаге. Можно сразу зарисовывать. Как хотите.
Хочу предупредить: мои ассоциации и наброски я показываю для примера. Возможно, я что-то действительно сделаю по ним. Поэтому попробуйте не использовать их для своей работы – придумайте свои истории с нуля.
Я специально стараюсь не приводить наиболее очевидные примеры – первое, что приходит в голову, я отметаю напрочь.


Работа первая: Кот и граммофон.



– Граммофон в виде кота.
– Кот и разумный граммофон прогуливаются.
– Кот, который живет в граммофоне.
– У кота из ушей торчат граммофоны.
– Граммофон является одной из частей самого кота.
– Маленькая планета, на которой нету ничего, кроме кота и граммофона.
– Граммофон проиграл однажды запись кошачьего мява, и у него стали прорастать глаза и лапы, и он превратился в кота.
– Кот напугался граммофона и мыслит недобрую месть.
– Граммофон стоит на дороге, кем-то выброшенный, сам собою проигрывает какой-то вальс, а кот заинтересован этим явлением и всячески к нему трется.





Вторая: Кот и дорожный знак.



– На дорожном знаке изображен силуэт кота, рядом надпись: осторожно, низколетящие коты!
– Кот рисует дорожный знак.
– Кот внес знак “опасная дорога” на вершину горы и доволен собой.
– Кот сидит на облаке, рядом дорожный знак с изображением самолета.
– Кот большой, кот-земля; по коту проходят дороги, и на обочинах стоят разнообразные знаки.
– Дорожный знак, сохранившийся с допотопных времен: старый, позеленевший, каменный, на нем совершенно непонятные надписи. Кот-призрак, кот-тень, кот-дух того времени, обходит знак и иногда чистит его.
– Огромный хтонический кот, который ворует дорожные знаки и навешивает их себе на шею, как ожерелье.
– Дорога, равнина, на горизонте город, состоящий из живых домов-котов. У дороги знак-указатель.
– Дорожный знак, который принадлежит одному только коту и только на него и указывает.





Третья:



– У кота крылья стрекозы.
– Кот – дом стрекоз.
– Кот сидит на спине огромной стрекозы, и они летят сквозь северное сияние.
– Кот нашел стрекозиное крыло и смотрит сквозь него.
– Механическая стрекоза, кот-изобретатель.
– Кот-шаман стоит спиной к зрителю, у него на балахоне вышита стрекоза.
– Огромная стрекоза идет на посадку, ее на земле встречает крошечный кот.






Сюжеты появились – переходим к четвертому и пока что заключительному действию – надо выбрать те, что понравились больше всех. И визуализировать их.
Основное направление моей деятельности – рисование миниатюр на камнях и керамике, поэтому я адаптирую сюжеты именно для этой цели. Делаю небольшие, не перенасыщенные деталями зарисовки.
Они совсем простые, но хорошо отражают суть вещей, которые я могу из них создать в дальнейшем.



А вот работа, которая получилась у меня с использованием одного из эскизов.




Автор: Юралга Норд Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей очень много. А у меня много друзей и знакомых, которые что-то делают руками либо рисуют, и иногда жалуются, что ничего интересного и нового придумать не могут. Можно гоняться за самолетами и пакетами, которые летают над вечерними городами по осени, а можно эти картины оживить иными способами. Я хочу рассказать о собственном аэропорте сновидений в помощь другим. Все исходит из первоначальной идеи-образа – основная нота повествования, что бы ни сотворилось: картина, украшение или игрушка. Образ-первооснова – это нить для нанизывания каких-то других лиц, действий, запахов, предметов. Определившись с основной идеей, стоит приступить к первому действию. Действие первое – гонка ассоциаций, разбор полетов, заплыв с препятствиями. Закройте глаза и остановите мысли. Фиксируйте все, что начнет лезть в голову – случайные слова, образы, настроения, действия и, может быть, гайки вертолеты, наушники, провода, помидоры, земля. Я часто рисую разное про котов – пусть основой остается кот. Прием, передача, поехали: Граммофон! Слон! Дорожный знак! Стрекоза! Обои! Люстра! Полотенце! Стоп, хватит. Теперь надо убрать лишнее. Слон меня не интересует точно; что касается других предметов, самое время отсеять все, что наиболее стереотипно и неинтересно. Коты чаще всего взаимодействуют с обоями, люстрами и полотенцами. Поэтому эти три предмета из списка удаляются. Остаются граммофон, дорожный знак и стрекоза. И мы переходим ко второму действию. Действие второе – мозговой штурм, взятие крепостей, завязывание узлов, перемешивание реальностей. Пусть останется по одной ассоциации на работу – больше не нужно. Сейчас самое время начать думать, как могут быть связаны предметы, о которых идет речь. Можно придумывать это в голове, можно писать на бумаге. Можно сразу зарисовывать. Как хотите. Хочу предупредить: мои ассоциации и наброски я показываю для примера. Возможно, я что-то действительно сделаю по ним. Поэтому попробуйте не использовать их для своей работы – придумайте свои истории с нуля. Я специально стараюсь не приводить наиболее очевидные примеры – первое, что приходит в голову, я отметаю напрочь. Работа первая: Кот и граммофон. – Граммофон в виде кота. – Кот и разумный граммофон прогуливаются. – Кот, который живет в граммофоне. – У кота из ушей торчат граммофоны. – Граммофон является одной из частей самого кота. – Маленькая планета, на которой нету ничего, кроме кота и граммофона. – Граммофон проиграл однажды запись кошачьего мява, и у него стали прорастать глаза и лапы, и он превратился в кота. – Кот напугался граммофона и мыслит недобрую месть. – Граммофон стоит на дороге, кем-то выброшенный, сам собою проигрывает какой-то вальс, а кот заинтересован этим явлением и всячески к нему трется. Вторая: Кот и дорожный знак. – На дорожном знаке изображен силуэт кота, рядом надпись: осторожно, низколетящие коты! – Кот рисует дорожный знак. – Кот внес знак “опасная дорога” на вершину горы и доволен собой. – Кот сидит на облаке, рядом дорожный знак с изображением самолета. – Кот большой, кот-земля; по коту проходят дороги, и на обочинах стоят разнообразные знаки. – Дорожный знак, сохранившийся с допотопных времен: старый, позеленевший, каменный, на нем совершенно непонятные надписи. Кот-призрак, кот-тень, кот-дух того времени, обходит знак и иногда чистит его. – Огромный хтонический кот, который ворует дорожные знаки и навешивает их себе на шею, как ожерелье. – Дорога, равнина, на горизонте город, состоящий из живых домов-котов. У дороги знак-указатель. – Дорожный знак, который принадлежит одному только коту и только на него и указывает. Третья: – У кота крылья стрекозы. – Кот – дом стрекоз. – Кот сидит на спине огромной стрекозы, и они летят сквозь северное сияние. – Кот нашел стрекозиное крыло и смотрит сквозь него. – Механическая стрекоза, кот-изобретатель. – Кот-шаман стоит спиной к зрителю, у него на балахоне вышита стрекоза. – Огромная стрекоза идет на посадку, ее на земле встречает крошечный кот. Сюжеты появились – переходим к четвертому и пока что заключительному действию – надо выбрать те, что понравились больше всех. И визуализировать их. Основное направление моей деятельности – рисование миниатюр на камнях и керамике, поэтому я адаптирую сюжеты именно для этой цели. Делаю небольшие, не перенасыщенные деталями зарисовки. Они совсем простые, но хорошо отражают суть вещей, которые я могу из них создать в дальнейшем. А вот работа, которая получилась у меня с использованием одного из эскизов.
9-05-2021, 12:43
Автор - Римма
Просмотров - 722
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»
Все люди разные, поэтому в отношениях с детьми ведут себя по-разному. Конечно, любовь нельзя измерить или уложить в конкретные рамки — сколько родителей и детей, столько и будет видов любви. Однако даже в таком тонком и

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»
Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами. Первую часть интервью читайте – тут . Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой? Мои коты прошли...[/h]

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»
Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков...

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»
Мастер-классов, посвященных работе с бисером, в интернете существует много. Однако не все они дают понятие о том, как и с чего начинать в этом виде рукоделия. А тратить часы на просмотр всех роликов подряд не у всякого

Выставка: как продать товар и сделать себе имя? - «Рукоделие»

Выставка: как продать товар и сделать себе имя? - «Рукоделие»
Многие рукодельницы думают, что лучшая реклама для их творчества – это выставки-продажи. Мало кто из мастериц задумывается, что данный способ еще и самый затратный. Поэтому, уважаемые рукодельницы, перед тем, как
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика