Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»


9-05-2021, 12:51
Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»



Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами.



Первую часть интервью читайте – тут .


Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой?



Мои коты прошли большой эволюционный путь. Те коты, которых я делаю сейчас, сильно отличаются от более ранних. Обрели лица они совсем недавно, раньше у них были только глаза и уши. Вот подборка наиболее типичных котов разных периодов. 2009 (акрил), 2010 (акрил), 2011 (акрил), 2012 (масло), ещё 2012 (масло), 2013 (масло), и три кота 2014 года (ностальгически, снова – акрил).









Сейчас я не леплю котов из керапласта, в заказываю основы из настоящей керамики. Она прочнее и лучше держит краску и лак.



Кроме того, параллельно шёл и процесс рисования котов на камнях. Этот процесс совершенно иной, камень нельзя закрашивать полностью, поэтому покажу эволюционный путь и таких котов. 2011 (акрил, темпера), 2011 (акрил), 2012 (акрил, темпера), 2012 (масло), 2012 (масло), 2013 (масло, Pebeo Prsme), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло)








В 2013 году у котов всё чаще стали появляться лица. Я не очень люблю, когда коты улыбаются, кот тварь серьёзная. Правда, улыбки всё равно иногда рисую. Делаю таких котов и сейчас.








Конечно, одними котами дело не ограничивается. Кого я только не рисую, коты лишь малая часть того, что мне может прийти в голову. Ангелы, Солнцезвери, другие звери и прочие существа, которым сложно и названия придумать.








Ещё развиваю тему почти нормальных людей. Мои люди чаще всего – ведьмы или какие-нибудь бродяги. Кто-то – беспокойные, кто-то умиротворённые.



Отдельным отрядом идут гибриды котов – коты, которые не совсем коты. Или – совсем не коты.








Забытые боги, духи, призраки.








В 2014 году я начинаю рисовать миниатюры на лэмпворке – маленьких бусинах из стекла, их делает мой соавтор *woldemar_von_goblinus_lampwork и это чрезвычайно плодотворное сотрудничество. Это одни из любимых работ. Их размер в среднем 2-3 см.









Я не всегда делаю простые кулоны. Иногда мне интересно вышивать бисером или собирать конструкции из войлока, бусин и проволоки. Всё это никогда не получается с первого раза, мне приходится весьма сложно этому учиться. Не на все виды подобной деятельности можно найти мастер-классы, и тогда приходится изобретать.







Как вы продаете свои украшения?



Мои работы сначала продавались в дневнике на diary.ru, потом переехали вконтакт – здесь собралась достаточно обширная аудитория. Параллельно с этим я веду блог в ЖЖ. Чтобы всем было удобнее приобретать работы, необходимо было сделать так, чтобы место продажи было одно для обитателей всех сайтов. Поэтому сначала коты переехали на Ярмарку мастеров, а с 2014 года у меня появился собственный интернет-магазин – shamancats.com. Сейчас у меня есть друзья, которые обрабатывают все покупки, отправляют почтой или доставляют по Москве, а у меня развязались руки и появилось больше времени для работы.
Не могу объяснить точно большое внимание к моим работам. Скорее всего так происходит, потому что я часто устраиваю розыгрыши с репостами – достаточно действенное средство, проверенное. И вдобавок к ним провожу разные конкурсы, победителям которых дарю свои работы. Конкурсы проходят здесь – shamancatism


Кто такие шаманокоты?



То, что шаманокоты называются шаманокотами, пришло мне в голову совершенно случайно – в какой-то очень дождливый осенний день 2009 года. На то время у меня было сделано всего несколько котов и не было особых планов по дальнейшему развитию. Но пришло слово, и от слова пошло всё остальное. Мне сразу стало понятно, что мне нужно делать и как, и уже через неделю были нарисованы новые работы, создана группа в контакте. Образовался не просто концепт, пришла идея, которую нельзя было не развивать дальше.
А потом, когда недостаточно стало рисовать одних только котов, появились и Забытые боги. Сложно сказать, что это за существа. Чаще всего они антропоморфны, но бывают и исключения. Просто какие-то такие создания. Чтобы заново не придумывать название для группы, было решено объединить их. Получилось длинно, но, судя по всему, запоминается неплохо – хотя бы первая часть. Поэтому ничего не делаю с названием и оно остаётся таким чуть ли не с самого начала.


Откуда берете сюжеты для своего творчества?



Десять принципов возникновения идей:



  1. Сколько помню себя, идеи никогда не кружились стаями вокруг головы.

  2. Идея не может появиться в готовом виде. Она похожа на острие иглы, торчащей откуда-то из глубин подсознания, за которое надо ухватиться и вытащить сначала иглу, потом нить, что за неё держится, а уж потом ковёр, который вышивается этой нитью. И самое сложное здесь – суметь удержать кончик иглы. Всё остальное лезет легко, хотя случаются сложности с протаскиванием целого ковра.

  3. Идеи можно генерировать и образом случайных ассоциаций. Когда записываешь случайные слова, а потом перебираешь ассоциации и взаимодействия, пока не сложится.

  4. Идею можно словить, глядя на облака и деревья.

  5. Идеи, возникающие от просмотра чужого творчества – не самые лучшие идеи. С самого детства меня гнетёт неизбежность повторений. Самое страшное в этом – разочарование. “Здорово, это твоя задумка? – Да нет, подсмотрено там-то и там-то. – *разочарованно* А-а-а-а, а мы-то думали…”
    Это с детства. Уличение в “а мы-то думали” – было самым неприятным впечатлением при показе своих рисунков взрослым.
    При срисовывании чего-либо с целью научиться меня преследовало чувство, что хвалят меня недостойно.
    Только это уберегает меня от явных повторений и только поэтому иногда я негодую при сравнениях. Хотя сравнения – неизбежность и с этим лучше смириться.
    Но не устаю повторять, что для более продуктивной работы мне необходимо вдохновляться оригиналом – настоящим деревом, а не нарисованным кем-то деревом. Другим тоже могу это посоветовать.

  6. Когда знакомые, занимающиеся творчеством, начинают рассказывать про какой-то свой концепт, идеи из меня так и сыплются. Когда придумываю для себя, идеи не столь активны. А другие люди не могут применить эти идеи сполна, потому что у нас разные волны, и придуманное мной не всегда вписывается в чужое пространство.

  7. Когда идея попадается перспективная, она занимает меня полностью, и мир перестаёт существовать.

  8. Если идея захватила слишком сильно, я могу здорово налажать в процессе, торопясь её воплотить. После этого долго не возвращаюсь к этой деятельности.

  9. Думаю, что чужие идеи могут использоваться только в очень сильно переработанном виде – до неузнаваемости. И только в том случае, если ты до того, как увидел чужое, делал что-то подобное. Тогда, мягко опираясь на чужую наработку, нужно свою собственную обстругать со всех сторон – и сильнее всего именно с тех сторон, какими они соприкасаются с чужой идеей. Рисуешь дерево с круглыми ветками и видишь у кого-то похожее, но ветки гораздо круглее? Оставь дерево, но заостри ветки там, где у другого автора они наиболее круглы. И так во всём. Рисуешь кота с длинным прямым носом, и вдруг замечаешь, что все рисуют у котов длинные плоские носы? Нарисуй выемку на переносице.

  10. “Идеи витают в воздухе”. Спорное утверждение, особенно в те времена, когда интернет засорён всевозможными картинками, и можно увидеть что-то и забыть, а оно отложится в подсознании. В самом начале шаманокотической деятельности меня не отпускало ощущение, что такие коты где-то были увидены и забыты, а потом придуманы заново. Были длительные поиски по всему интернету, перерывания разных хэндмейдерских сообществ и сайтов. Только когда не удалось найти что-то похожее, стало спокойнее.
    Но некоторые вещи очень очевидны. Те же прямые носы у котов и ветки, растущие из головы. Это – банальности. Сейчас это мейнстрим и постепенно начало отходить, заменяться другими образами. Я уже их стараюсь не использовать. Большая ошибка делать акцент именно на “ненормальность” – лишний глаз, ветку в неположенном месте, рога, конечности и прочее. Но это уже совершенно другой разговор, и измышлениями по этому поводу я делиться не хочу в связи с личным интересом. У меня есть приём, позволяющий дистанцироваться от других любителей альтернативной анатомии, но раскрыть я его не могу. Хотя во всём, что я делаю, его и так видно – имеющий глаза да увидит.



В следующем выпуске читайте:



“Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею”


Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами. Первую часть интервью читайте – тут . Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой? Мои коты прошли большой эволюционный путь. Те коты, которых я делаю сейчас, сильно отличаются от более ранних. Обрели лица они совсем недавно, раньше у них были только глаза и уши. Вот подборка наиболее типичных котов разных периодов. 2009 (акрил), 2010 (акрил), 2011 (акрил), 2012 (масло), ещё 2012 (масло), 2013 (масло), и три кота 2014 года (ностальгически, снова – акрил). Сейчас я не леплю котов из керапласта, в заказываю основы из настоящей керамики. Она прочнее и лучше держит краску и лак. Кроме того, параллельно шёл и процесс рисования котов на камнях. Этот процесс совершенно иной, камень нельзя закрашивать полностью, поэтому покажу эволюционный путь и таких котов. 2011 (акрил, темпера), 2011 (акрил), 2012 (акрил, темпера), 2012 (масло), 2012 (масло), 2013 (масло, Pebeo Prsme), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло) В 2013 году у котов всё чаще стали появляться лица. Я не очень люблю, когда коты улыбаются, кот тварь серьёзная. Правда, улыбки всё равно иногда рисую. Делаю таких котов и сейчас. Конечно, одними котами дело не ограничивается. Кого я только не рисую, коты лишь малая часть того, что мне может прийти в голову. Ангелы, Солнцезвери, другие звери и прочие существа, которым сложно и названия придумать. Ещё развиваю тему почти нормальных людей. Мои люди чаще всего – ведьмы или какие-нибудь бродяги. Кто-то – беспокойные, кто-то умиротворённые. Отдельным отрядом идут гибриды котов – коты, которые не совсем коты. Или – совсем не коты. Забытые боги, духи, призраки. В 2014 году я начинаю рисовать миниатюры на лэмпворке – маленьких бусинах из стекла, их делает мой соавтор *woldemar_von_goblinus_lampwork и это чрезвычайно плодотворное сотрудничество. Это одни из любимых работ. Их размер в среднем 2-3 см. Я не всегда делаю простые кулоны. Иногда мне интересно вышивать бисером или собирать конструкции из войлока, бусин и проволоки. Всё это никогда не получается с первого раза, мне приходится весьма сложно этому учиться. Не на все виды подобной деятельности можно найти мастер-классы, и тогда приходится изобретать. Как вы продаете свои украшения? Мои работы сначала продавались в дневнике на diary.ru, потом переехали вконтакт – здесь собралась достаточно обширная аудитория. Параллельно с этим я веду блог в ЖЖ. Чтобы всем было удобнее приобретать работы, необходимо было сделать так, чтобы место продажи было одно для обитателей всех сайтов. Поэтому сначала коты переехали на Ярмарку мастеров, а с 2014 года у меня появился собственный интернет-магазин – shamancats.com. Сейчас у меня есть друзья, которые обрабатывают все покупки, отправляют почтой или доставляют по Москве, а у меня развязались руки и появилось больше времени для работы. Не могу объяснить точно большое внимание к моим работам. Скорее всего так происходит, потому что я часто устраиваю розыгрыши с репостами – достаточно действенное средство, проверенное. И вдобавок к ним провожу разные конкурсы, победителям которых дарю свои работы. Конкурсы проходят здесь – shamancatism Кто такие шаманокоты? То, что шаманокоты называются шаманокотами, пришло мне в голову совершенно случайно – в какой-то очень дождливый осенний день 2009 года. На то время у меня было сделано всего несколько котов и не было особых планов по дальнейшему развитию. Но пришло слово, и от слова пошло всё остальное. Мне сразу стало понятно, что мне нужно делать и как, и уже через неделю были нарисованы новые работы, создана группа в контакте. Образовался не просто концепт, пришла идея, которую нельзя было не развивать дальше. А потом, когда недостаточно стало рисовать одних только котов, появились и Забытые боги. Сложно сказать, что это за существа. Чаще всего они антропоморфны, но бывают и исключения. Просто какие-то такие создания. Чтобы заново не придумывать название для группы, было решено объединить их. Получилось длинно, но, судя по всему, запоминается неплохо – хотя бы первая часть. Поэтому ничего не делаю с названием и оно остаётся таким чуть ли не с самого начала. Откуда берете сюжеты для своего творчества? Десять принципов возникновения идей: Сколько помню себя, идеи никогда не кружились стаями вокруг головы. Идея не может появиться в готовом виде. Она похожа на острие иглы, торчащей откуда-то из глубин подсознания, за которое надо ухватиться и вытащить сначала иглу, потом нить, что за неё держится, а уж потом ковёр, который вышивается этой нитью. И самое сложное здесь – суметь удержать кончик иглы. Всё остальное лезет легко, хотя случаются сложности с протаскиванием целого ковра. Идеи можно генерировать и образом случайных ассоциаций. Когда записываешь случайные слова, а потом перебираешь ассоциации и взаимодействия, пока не сложится. Идею можно словить, глядя на облака и деревья. Идеи, возникающие от просмотра чужого творчества – не самые лучшие идеи. С самого детства меня гнетёт неизбежность повторений. Самое страшное в этом – разочарование. “Здорово, это твоя задумка? – Да нет, подсмотрено там-то и там-то. – *разочарованно* А-а-а-а, а мы-то думали…” Это с детства. Уличение в “а мы-то думали” – было самым неприятным впечатлением при показе своих рисунков взрослым. При срисовывании чего-либо с целью научиться меня преследовало чувство, что хвалят меня недостойно. Только это уберегает меня от явных повторений и только поэтому иногда я негодую при сравнениях. Хотя сравнения – неизбежность и с этим лучше смириться. Но не устаю повторять, что для более продуктивной работы мне необходимо вдохновляться оригиналом – настоящим деревом, а не нарисованным кем-то деревом. Другим тоже могу это посоветовать. Когда знакомые, занимающиеся творчеством, начинают рассказывать про какой-то свой концепт, идеи из меня так и сыплются. Когда придумываю для себя, идеи не столь активны. А другие люди не могут применить эти идеи сполна, потому что у нас разные волны, и придуманное мной не всегда вписывается в чужое пространство. Когда идея попадается перспективная, она занимает меня полностью, и мир перестаёт существовать. Если идея захватила слишком сильно, я могу здорово налажать в процессе, торопясь её воплотить. После этого долго не возвращаюсь к этой деятельности. Думаю, что чужие идеи могут использоваться только в очень сильно переработанном виде – до неузнаваемости. И только в том случае, если ты до того, как увидел чужое, делал что-то подобное. Тогда, мягко опираясь на чужую наработку, нужно свою собственную обстругать со всех сторон – и сильнее всего именно с тех сторон, какими они соприкасаются с чужой идеей. Рисуешь дерево с круглыми ветками и видишь у кого-то похожее, но ветки гораздо круглее? Оставь дерево, но заостри ветки там, где у другого автора они наиболее круглы. И так во всём. Рисуешь кота с длинным прямым носом, и вдруг замечаешь, что все рисуют у котов длинные плоские носы? Нарисуй выемку на переносице. “Идеи витают в воздухе”. Спорное утверждение, особенно в те времена, когда интернет засорён всевозможными картинками, и можно увидеть что-то и забыть, а оно отложится в подсознании. В самом начале шаманокотической деятельности меня не отпускало ощущение, что такие коты где-то были увидены и забыты, а потом придуманы заново. Были длительные поиски по всему интернету, перерывания разных хэндмейдерских сообществ и сайтов. Только когда не удалось найти что-то похожее, стало спокойнее. Но некоторые вещи очень очевидны. Те же прямые носы у котов и ветки, растущие из головы. Это – банальности. Сейчас это мейнстрим и постепенно начало отходить, заменяться другими образами. Я уже их стараюсь не использовать. Большая ошибка делать акцент именно на “ненормальность” – лишний глаз, ветку в неположенном месте, рога, конечности и прочее. Но это уже совершенно другой разговор, и измышлениями по этому поводу я делиться не хочу в связи с личным интересом. У меня есть приём, позволяющий дистанцироваться от других любителей альтернативной анатомии, но раскрыть я его не могу. Хотя во всём, что я делаю, его и так видно – имеющий глаза да увидит. В следующем выпуске читайте: “Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею”
9-05-2021, 12:51
Автор - Ward
Просмотров - 823
0

Читайте также:

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»
Автор: Юралга Норд Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей...

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»
Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков...

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»
Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия» Знакомьтесь: Имя: Евгения Белоусова Техника: роспись на камнях Опыт в рукоделии: 5 лет Страна/город: Россия, Барнаул Контакты для связи: тут [h3]– Расскажите,...[/h]

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»
Мастер-классов, посвященных работе с бисером, в интернете существует много. Однако не все они дают понятие о том, как и с чего начинать в этом виде рукоделия. А тратить часы на просмотр всех роликов подряд не у всякого

Бирюза - камень счастливых женщин - «Рукоделие»

Бирюза - камень счастливых женщин - «Рукоделие»
Женское счастье – понятие многогранное. Нам, женщинам, чтобы поймать гармонию с миром и окружающими, нужно немало, особенно в современной жизни. Говорят, что бирюза, способна сделать любую женщину счастливой, будь то
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте