Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»


9-05-2021, 12:43
Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»


Автор: Юралга Норд



Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей очень много.



А у меня много друзей и знакомых, которые что-то делают руками либо рисуют, и иногда жалуются, что ничего интересного и нового придумать не могут.



Можно гоняться за самолетами и пакетами, которые летают над вечерними городами по осени, а можно эти картины оживить иными способами. Я хочу рассказать о собственном аэропорте сновидений в помощь другим. Все исходит из первоначальной идеи-образа – основная нота повествования, что бы ни сотворилось: картина, украшение или игрушка.



Образ-первооснова – это нить для нанизывания каких-то других лиц, действий, запахов, предметов.
Определившись с основной идеей, стоит приступить к первому действию.






Действие первое – гонка ассоциаций, разбор полетов, заплыв с препятствиями.
Закройте глаза и остановите мысли. Фиксируйте все, что начнет лезть в голову – случайные слова, образы, настроения, действия и, может быть, гайки вертолеты, наушники, провода, помидоры, земля.
Я часто рисую разное про котов – пусть основой остается кот.
Прием, передача, поехали:
Граммофон! Слон! Дорожный знак! Стрекоза! Обои! Люстра! Полотенце! Стоп, хватит.
Теперь надо убрать лишнее.
Слон меня не интересует точно; что касается других предметов, самое время отсеять все, что наиболее стереотипно и неинтересно. Коты чаще всего взаимодействуют с обоями, люстрами и полотенцами. Поэтому эти три предмета из списка удаляются.
Остаются граммофон, дорожный знак и стрекоза.
И мы переходим ко второму действию.



Действие второе – мозговой штурм, взятие крепостей, завязывание узлов, перемешивание реальностей.
Пусть останется по одной ассоциации на работу – больше не нужно.
Сейчас самое время начать думать, как могут быть связаны предметы, о которых идет речь. Можно придумывать это в голове, можно писать на бумаге. Можно сразу зарисовывать. Как хотите.
Хочу предупредить: мои ассоциации и наброски я показываю для примера. Возможно, я что-то действительно сделаю по ним. Поэтому попробуйте не использовать их для своей работы – придумайте свои истории с нуля.
Я специально стараюсь не приводить наиболее очевидные примеры – первое, что приходит в голову, я отметаю напрочь.


Работа первая: Кот и граммофон.



– Граммофон в виде кота.
– Кот и разумный граммофон прогуливаются.
– Кот, который живет в граммофоне.
– У кота из ушей торчат граммофоны.
– Граммофон является одной из частей самого кота.
– Маленькая планета, на которой нету ничего, кроме кота и граммофона.
– Граммофон проиграл однажды запись кошачьего мява, и у него стали прорастать глаза и лапы, и он превратился в кота.
– Кот напугался граммофона и мыслит недобрую месть.
– Граммофон стоит на дороге, кем-то выброшенный, сам собою проигрывает какой-то вальс, а кот заинтересован этим явлением и всячески к нему трется.





Вторая: Кот и дорожный знак.



– На дорожном знаке изображен силуэт кота, рядом надпись: осторожно, низколетящие коты!
– Кот рисует дорожный знак.
– Кот внес знак “опасная дорога” на вершину горы и доволен собой.
– Кот сидит на облаке, рядом дорожный знак с изображением самолета.
– Кот большой, кот-земля; по коту проходят дороги, и на обочинах стоят разнообразные знаки.
– Дорожный знак, сохранившийся с допотопных времен: старый, позеленевший, каменный, на нем совершенно непонятные надписи. Кот-призрак, кот-тень, кот-дух того времени, обходит знак и иногда чистит его.
– Огромный хтонический кот, который ворует дорожные знаки и навешивает их себе на шею, как ожерелье.
– Дорога, равнина, на горизонте город, состоящий из живых домов-котов. У дороги знак-указатель.
– Дорожный знак, который принадлежит одному только коту и только на него и указывает.





Третья:



– У кота крылья стрекозы.
– Кот – дом стрекоз.
– Кот сидит на спине огромной стрекозы, и они летят сквозь северное сияние.
– Кот нашел стрекозиное крыло и смотрит сквозь него.
– Механическая стрекоза, кот-изобретатель.
– Кот-шаман стоит спиной к зрителю, у него на балахоне вышита стрекоза.
– Огромная стрекоза идет на посадку, ее на земле встречает крошечный кот.






Сюжеты появились – переходим к четвертому и пока что заключительному действию – надо выбрать те, что понравились больше всех. И визуализировать их.
Основное направление моей деятельности – рисование миниатюр на камнях и керамике, поэтому я адаптирую сюжеты именно для этой цели. Делаю небольшие, не перенасыщенные деталями зарисовки.
Они совсем простые, но хорошо отражают суть вещей, которые я могу из них создать в дальнейшем.



А вот работа, которая получилась у меня с использованием одного из эскизов.




Автор: Юралга Норд Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей очень много. А у меня много друзей и знакомых, которые что-то делают руками либо рисуют, и иногда жалуются, что ничего интересного и нового придумать не могут. Можно гоняться за самолетами и пакетами, которые летают над вечерними городами по осени, а можно эти картины оживить иными способами. Я хочу рассказать о собственном аэропорте сновидений в помощь другим. Все исходит из первоначальной идеи-образа – основная нота повествования, что бы ни сотворилось: картина, украшение или игрушка. Образ-первооснова – это нить для нанизывания каких-то других лиц, действий, запахов, предметов. Определившись с основной идеей, стоит приступить к первому действию. Действие первое – гонка ассоциаций, разбор полетов, заплыв с препятствиями. Закройте глаза и остановите мысли. Фиксируйте все, что начнет лезть в голову – случайные слова, образы, настроения, действия и, может быть, гайки вертолеты, наушники, провода, помидоры, земля. Я часто рисую разное про котов – пусть основой остается кот. Прием, передача, поехали: Граммофон! Слон! Дорожный знак! Стрекоза! Обои! Люстра! Полотенце! Стоп, хватит. Теперь надо убрать лишнее. Слон меня не интересует точно; что касается других предметов, самое время отсеять все, что наиболее стереотипно и неинтересно. Коты чаще всего взаимодействуют с обоями, люстрами и полотенцами. Поэтому эти три предмета из списка удаляются. Остаются граммофон, дорожный знак и стрекоза. И мы переходим ко второму действию. Действие второе – мозговой штурм, взятие крепостей, завязывание узлов, перемешивание реальностей. Пусть останется по одной ассоциации на работу – больше не нужно. Сейчас самое время начать думать, как могут быть связаны предметы, о которых идет речь. Можно придумывать это в голове, можно писать на бумаге. Можно сразу зарисовывать. Как хотите. Хочу предупредить: мои ассоциации и наброски я показываю для примера. Возможно, я что-то действительно сделаю по ним. Поэтому попробуйте не использовать их для своей работы – придумайте свои истории с нуля. Я специально стараюсь не приводить наиболее очевидные примеры – первое, что приходит в голову, я отметаю напрочь. Работа первая: Кот и граммофон. – Граммофон в виде кота. – Кот и разумный граммофон прогуливаются. – Кот, который живет в граммофоне. – У кота из ушей торчат граммофоны. – Граммофон является одной из частей самого кота. – Маленькая планета, на которой нету ничего, кроме кота и граммофона. – Граммофон проиграл однажды запись кошачьего мява, и у него стали прорастать глаза и лапы, и он превратился в кота. – Кот напугался граммофона и мыслит недобрую месть. – Граммофон стоит на дороге, кем-то выброшенный, сам собою проигрывает какой-то вальс, а кот заинтересован этим явлением и всячески к нему трется. Вторая: Кот и дорожный знак. – На дорожном знаке изображен силуэт кота, рядом надпись: осторожно, низколетящие коты! – Кот рисует дорожный знак. – Кот внес знак “опасная дорога” на вершину горы и доволен собой. – Кот сидит на облаке, рядом дорожный знак с изображением самолета. – Кот большой, кот-земля; по коту проходят дороги, и на обочинах стоят разнообразные знаки. – Дорожный знак, сохранившийся с допотопных времен: старый, позеленевший, каменный, на нем совершенно непонятные надписи. Кот-призрак, кот-тень, кот-дух того времени, обходит знак и иногда чистит его. – Огромный хтонический кот, который ворует дорожные знаки и навешивает их себе на шею, как ожерелье. – Дорога, равнина, на горизонте город, состоящий из живых домов-котов. У дороги знак-указатель. – Дорожный знак, который принадлежит одному только коту и только на него и указывает. Третья: – У кота крылья стрекозы. – Кот – дом стрекоз. – Кот сидит на спине огромной стрекозы, и они летят сквозь северное сияние. – Кот нашел стрекозиное крыло и смотрит сквозь него. – Механическая стрекоза, кот-изобретатель. – Кот-шаман стоит спиной к зрителю, у него на балахоне вышита стрекоза. – Огромная стрекоза идет на посадку, ее на земле встречает крошечный кот. Сюжеты появились – переходим к четвертому и пока что заключительному действию – надо выбрать те, что понравились больше всех. И визуализировать их. Основное направление моей деятельности – рисование миниатюр на камнях и керамике, поэтому я адаптирую сюжеты именно для этой цели. Делаю небольшие, не перенасыщенные деталями зарисовки. Они совсем простые, но хорошо отражают суть вещей, которые я могу из них создать в дальнейшем. А вот работа, которая получилась у меня с использованием одного из эскизов.
9-05-2021, 12:43
Автор - Римма
Просмотров - 884
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»
Все люди разные, поэтому в отношениях с детьми ведут себя по-разному. Конечно, любовь нельзя измерить или уложить в конкретные рамки — сколько родителей и детей, столько и будет видов любви. Однако даже в таком тонком и

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»
Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами. Первую часть интервью читайте – тут . Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой? Мои коты прошли...[/h]

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»
Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков...

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»
Мастер-классов, посвященных работе с бисером, в интернете существует много. Однако не все они дают понятие о том, как и с чего начинать в этом виде рукоделия. А тратить часы на просмотр всех роликов подряд не у всякого

Выставка: как продать товар и сделать себе имя? - «Рукоделие»

Выставка: как продать товар и сделать себе имя? - «Рукоделие»
Многие рукодельницы думают, что лучшая реклама для их творчества – это выставки-продажи. Мало кто из мастериц задумывается, что данный способ еще и самый затратный. Поэтому, уважаемые рукодельницы, перед тем, как
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте