XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для...
МОСКВА, 15 окт - . XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем" пройдет 20–21 октября в Москве. Организаторами выступили Ассоциация исследователей образования и Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).Как отметил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" член научного совета Ассоциации исследователей образования, директор Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий, "время бежит, ассоциация выходит из пеленок и нащупывает собственную дорогу в разнообразном образовательном ландшафте".По его словам, ассоциация охватывает исследователей всех возрастов, но работа с молодыми учеными – изначально в приоритете. "Стимулирование притока молодежи в науку – общемировой тренд, и в России в этом направлении предпринимается много усилий (в том числе законодательные изменения, связанные со статусом молодых ученых; инструменты поддержки в виде грантов и пр.)", - добавил эксперт.Вместе с тем, по его мнению, дополнительным стимулом стало изменение роли самих наук об образовании. "Сегодня это не исключительно педагогика, а целый комплекс междисциплинарных наук об образовании, которые имеют свои научные подходы и включены в дискуссию по глубоким антропологическим проблемам", - отметил Сергей Косарецкий, добавив, что конференция становится площадкой, где будут представлены новые фронтиры исследований.Особое внимание планируется уделить темам менторства в педагогике, влияния результатов науки на практику и развития ребенка на разных возрастных этапах.По ее словам, исследователи не имеют однозначного ответа на вопрос: "Меняются ли дети?". "С одной стороны есть некий базис и фундамент. С другой - масса социальных, культурных условий, условий, связанных с местом проживания ребенка. Все это может менять отношение к действительности, изменяя рамки и параметры развития ребенка", - подчеркнула эксперт.В этом смысле, по ее мнению, особе внимание следует уделить дошкольному детству ребенка, когда закладывается очень многое для успешности будущего взрослого.
XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для. МОСКВА, 15 окт - . XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем" пройдет 20–21 октября в Москве. Организаторами выступили Ассоциация исследователей образования и Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).Как отметил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" член научного совета Ассоциации исследователей образования, директор Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий, "время бежит, ассоциация выходит из пеленок и нащупывает собственную дорогу в разнообразном образовательном ландшафте".По его словам, ассоциация охватывает исследователей всех возрастов, но работа с молодыми учеными – изначально в приоритете. "Стимулирование притока молодежи в науку – общемировой тренд, и в России в этом направлении предпринимается много усилий (в том числе законодательные изменения, связанные со статусом молодых ученых; инструменты поддержки в виде грантов и пр.)", - добавил эксперт.Вместе с тем, по его мнению, дополнительным стимулом стало изменение роли самих наук об образовании. "Сегодня это не исключительно педагогика, а целый комплекс междисциплинарных наук об образовании, которые имеют свои научные подходы и включены в дискуссию по глубоким антропологическим проблемам", - отметил Сергей Косарецкий, добавив, что конференция становится площадкой, где будут представлены новые фронтиры исследований.Особое внимание планируется уделить темам менторства в педагогике, влияния результатов науки на практику и развития ребенка на разных возрастных этапах.По ее словам, исследователи не имеют однозначного ответа на вопрос: "Меняются ли дети?". "С одной стороны есть некий базис и фундамент. С другой - масса социальных, культурных условий, условий, связанных с местом проживания ребенка. Все это может менять отношение к действительности, изменяя рамки и параметры развития ребенка", - подчеркнула эксперт.В этом смысле, по ее мнению, особе внимание следует уделить дошкольному детству ребенка, когда закладывается очень многое для успешности будущего взрослого.
Добавить комментарий!