Тайм-менеджмент для младших школьников - « Как воспитывать ребенка» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Тайм-менеджмент для младших школьников - « Как воспитывать ребенка»

28-08-2021, 16:36


Тайм-менеджмент переводится с английского как «управление временем». Правда, это название условно, ведь управлять временем невозможно. Но можно научить школьника использовать время более рационально, чтобы его хватало на учебу, домашние задания, отдых и любимые занятия.


У школьников, особенно первоклашек, кардинально меняется привычный ритм жизни, появляются новые обязанности и дополнительные заботы. И родителям важно помочь детям адаптироваться к новому жизненному этапу.


Очень часто выполнение домашнего задания растягивается на непомерное количество времени – ребенок устает и теряет интерес к процессу. Организация времени дисциплинирует, помогает правильно сочетать отдых и учёбу. Грамотно организованный день предотвращает появление раздражительности, возбудимости и сохраняет трудоспособность ребенка в течение дня.


Время учить уроки и время отдыхать


Время на выполнение домашних заданий должно быть строго определено. Первоклашкам достаточно выделить на это 20-30 минут с пятиминутными перерывами между заданиями, чтобы они могли немного отдохнуть и переключиться с одного предмета на другой. У старших школьников это время увеличивается до двух-трех часов – в зависимости от количества предметов и индивидуальных особенностей.


Проследите, чтобы в эти часы ваш ученик действительно занимался уроками и не отвлекался, иначе выполнение домашнего задания может растянуться на целый день. А чтобы напомнить о том, что пора заканчивать с уроками, можно включить будильник или поставить перед ребенком песочные часы.


Лучше всего делать уроки днем, но не сразу после школьных занятий, а спустя полтора-два часа. Пусть ребенок спокойно пообедает, отдохнет, погуляет, а затем со свежими силами возьмется за уроки. Выберите вместе с ребенком конкретное время для выполнения домашнего задания и внесите его в распорядок дня. В это время ничто не должно отвлекать ученика от дела. Очень скоро у школьника выработается привычка делать уроки в одно и то же время, что будет дисциплинировать его.


Школьнику необходимо вовремя вставать, чтобы спокойно собраться в школу, а спать нужно ложиться не слишком поздно. Хорошо, если до школы ребенок придерживался определенного распорядка дня: ему будет легче вписаться в круг своих новых обязанностей.



Грамотная последовательность


Для того чтобы домашние задания выполнялись наиболее эффективно, а время на их подготовку не растягивалось до бесконечности, необходимо научить ребенка составлять план занятий.


Лучше начать с легких заданий, а затем переходить к более трудным. Вначале следует выполнять письменные задания, а потом устные. Тогда школьник не слишком устанет, а уроки будут выполнены вовремя и без ошибок.


Подготовка рабочего места


Важно выделить школьнику комфортное и удобное место для выполнения домашних заданий. В идеале это письменный стол с ящиками для хранения школьных принадлежностей, но можно использовать компактную складную парту, а учебники разместить в книжном шкафу, выделив для них отдельную полку. Главное, чтобы ребенок четко знал, где он будет учить уроки, и где находятся его школьные вещи. И конечно же, он должен содержать их в порядке. В дальнейшем это поможет ему грамотно организовывать свое рабочее место.


Стимул


Школьник должен знать, что если он вовремя и хорошо справится с домашними заданиями, то его ждет много интересного: он сможет поиграть в любимые игры, посмотреть фильм, погулять, смастерить что-то вместе с папой – в общем, заняться тем, что ему нравится. Тогда он будет делать уроки быстро и старательно, ведь он поймет, что, после того как он хорошо потрудится, у него останется много времени на любимые занятия.


Светлана Жаркова


Тайм-менеджмент переводится с английского как «управление временем». Правда, это название условно, ведь управлять временем невозможно. Но можно научить школьника использовать время более рационально, чтобы его хватало на учебу, домашние задания, отдых и любимые занятия. У школьников, особенно первоклашек, кардинально меняется привычный ритм жизни, появляются новые обязанности и дополнительные заботы. И родителям важно помочь детям адаптироваться к новому жизненному этапу. Очень часто выполнение домашнего задания растягивается на непомерное количество времени – ребенок устает и теряет интерес к процессу. Организация времени дисциплинирует, помогает правильно сочетать отдых и учёбу. Грамотно организованный день предотвращает появление раздражительности, возбудимости и сохраняет трудоспособность ребенка в течение дня. Время учить уроки и время отдыхать Время на выполнение домашних заданий должно быть строго определено. Первоклашкам достаточно выделить на это 20-30 минут с пятиминутными перерывами между заданиями, чтобы они могли немного отдохнуть и переключиться с одного предмета на другой. У старших школьников это время увеличивается до двух-трех часов – в зависимости от количества предметов и индивидуальных особенностей. Проследите, чтобы в эти часы ваш ученик действительно занимался уроками и не отвлекался, иначе выполнение домашнего задания может растянуться на целый день. А чтобы напомнить о том, что пора заканчивать с уроками, можно включить будильник или поставить перед ребенком песочные часы. Лучше всего делать уроки днем, но не сразу после школьных занятий, а спустя полтора-два часа. Пусть ребенок спокойно пообедает, отдохнет, погуляет, а затем со свежими силами возьмется за уроки. Выберите вместе с ребенком конкретное время для выполнения домашнего задания и внесите его в распорядок дня. В это время ничто не должно отвлекать ученика от дела. Очень скоро у школьника выработается привычка делать уроки в одно и то же время, что будет дисциплинировать его. Школьнику необходимо вовремя вставать, чтобы спокойно собраться в школу, а спать нужно ложиться не слишком поздно. Хорошо, если до школы ребенок придерживался определенного распорядка дня: ему будет легче вписаться в круг своих новых обязанностей. Грамотная последовательность Для того чтобы домашние задания выполнялись наиболее эффективно, а время на их подготовку не растягивалось до бесконечности, необходимо научить ребенка составлять план занятий. Лучше начать с легких заданий, а затем переходить к более трудным. Вначале следует выполнять письменные задания, а потом устные. Тогда школьник не слишком устанет, а уроки будут выполнены вовремя и без ошибок. Подготовка рабочего места Важно выделить школьнику комфортное и удобное место для выполнения домашних заданий. В идеале это письменный стол с ящиками для хранения школьных принадлежностей, но можно использовать компактную складную парту, а учебники разместить в книжном шкафу, выделив для них отдельную полку. Главное, чтобы ребенок четко знал, где он будет учить уроки, и где находятся его школьные вещи. И конечно же, он должен содержать их в порядке. В дальнейшем это поможет ему грамотно организовывать свое рабочее место. Стимул Школьник должен знать, что если он вовремя и хорошо справится с домашними заданиями, то его ждет много интересного: он сможет поиграть в любимые игры, посмотреть фильм, погулять, смастерить что-то вместе с папой – в общем, заняться тем, что ему нравится. Тогда он будет делать уроки быстро и старательно, ведь он поймет, что, после того как он хорошо потрудится, у него останется много времени на любимые занятия. Светлана Жаркова
28-08-2021, 16:36
Автор - Doyle
Просмотров - 558
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери

Учим ребенка строить планы - « Как воспитывать ребенка»

Учим ребенка строить планы - « Как воспитывать ребенка»
Мир ребенка отличается от мира взрослых, и одно из отличий – восприятие времени. Для ребенка времени, по сути, не существует. День – это целая большая жизнь, полная переживаний и приключений, зачастую настолько

Важность распорядка дня в жизни ребенка - « Как воспитывать ребенка»

Важность распорядка дня в жизни ребенка - « Как воспитывать ребенка»
Все родители хотят, чтобы дети в семье чувствовали себя спокойно, уверенно и максимально комфортно. Для этого существуют определенные правила, одно из которых – распорядок дня, включающий в себя наиболее важные моменты

Детские обиды – недетский вопрос - « Как воспитывать ребенка»

Детские обиды – недетский вопрос - « Как воспитывать ребенка»
Первые обиды настигают нас в детстве, и мы сталкиваемся с тем, что не в силах управлять нахлынувшим на нас чувством горечи и отчаяния. Эмоции настолько сильны, что переживание их остается в памяти на всю жизнь, и
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика