Почти каждому третьему младшекласснику не нравится узнавать новое - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Почти каждому третьему младшекласснику не нравится узнавать новое - «Мой папа знает»

21-04-2022, 11:56

| РФ


К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО)



Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха».


Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой.


Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%.


«С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии.


Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников.


Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности



Источник: Учительская газета

| РФ К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО) Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха». Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой. Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%. «С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии. Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников. Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности Источник: Учительская газета
21-04-2022, 11:56
Автор - Мстислав
Просмотров - 407
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»
Что значит быть отцом для человека, привыкшего быть бойцом? Об этом на первой встрече Клуба отцов культурно-просветительского пространства «Фавор» рассказывали глава глава UFC в России и СНГ Андрей Громковский...

Как не потерять связь с подростком - «Отцы и дети»

Как не потерять связь с подростком - «Отцы и дети»
У них странные интересы. Они все время спорят. Они ничего не хотят. Они – подростки. Что мы, родители, знаем о них? И что нам с ними делать? Об этом на встрече в рамках Клуба отцов Московского семейного...

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика