Почти каждому третьему младшекласснику не нравится узнавать новое - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Почти каждому третьему младшекласснику не нравится узнавать новое - «Мой папа знает»

21-04-2022, 11:56

| РФ


К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО)



Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха».


Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой.


Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%.


«С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии.


Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников.


Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности



Источник: Учительская газета

| РФ К таким выводам пришли ученые Российской академии образования (РАО) Ученые Российской академии образования (РАО) провели исследование и пришли к весьма неутешительным выводам. Около трети (29,7%) ребят, которые учатся в начальной школе, заявили о том, что им не нравится узнавать новое и не хочется заниматься науками о природе. Об этом рассказала президент РАО, академик Ольга Васильева в ходе I Международной Ассамблеи РАО «Ученик в современном мире: формула успеха». Васильева отметила, что данные получила член-корреспондент РАО Татьяна Тихомирова по обычной, среднестатистической школе. Более того, 20,9% учеников младших классов имеют низкую мотивацию, чтобы заниматься математикой. В средней школе – это 5-9 класс – увеличивается количество детей, которые не хотят изучать биологию, химию, физику и математику. Стоит отметить, что это тот возраст, когда у ребенка начинает формироваться профессиональный интерес. По цифрам: до 33,4% от общего числа учеников средних классов не хотят заниматься естественнонаучными предметами, до 24,9 – математикой. Ольга Васильевна сообщила еще интересные данные исследования. В среднестатистической российской школе 17,8% младшеклассников – круглые отличники, в средней – 10,1%, а среди старшеклассников – 12,2%. «С чем связана такая динамика? Почему уменьшается количество успешных ребят при переходе в среднюю школу, и что мы можем с эти сделать», – приводит пресс-служба РАО слова Ольги Васильевой. Она подчеркнула, что необходимо дать учителям поддержку по этим вопросам. То есть понятные и эффективные инструменты работы, учебно-методические комплексы, которые прошли все необходимые, в том числе научные, экспертизы. «РАО считает это одним из главных приоритетов своей работы», – заявила президент Академии. Стоит добавить, что I Международная Ассамблея РАО «Ученик в современном мире: формула успеха» проходит на базе РАО с 18 по 21 апреля. Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило слова Ольги Васильевой, которая считает, что в последнее время в нашей стране слишком увлеклись обучением одаренных детей. Но не стоит терять из виду и других ребят – это, по ее мнению, может аукнуться серьезными последствиями. Президент РАО подчеркнула, что необходимо продолжать создавать условия, в которых можно обеспечить качественным образованием всех школьников. Ученые РАО также привлекают внимание к такой актуальной проблеме в нашей стране, как академическую неуспешность российских школьников. Так, более 17% выпускников на ЕГЭ не могут набрать минимальный балл хотя бы по одному предмету. Более того, 20% школьников в возрасте 15 лет не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности Источник: Учительская газета
21-04-2022, 11:56
Автор - Мстислав
Просмотров - 555
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»

Как воспитывают своих детей бойцы ММА - «Отцы и дети»
Что значит быть отцом для человека, привыкшего быть бойцом? Об этом на первой встрече Клуба отцов культурно-просветительского пространства «Фавор» рассказывали глава глава UFC в России и СНГ Андрей Громковский...

Как не потерять связь с подростком - «Отцы и дети»

Как не потерять связь с подростком - «Отцы и дети»
У них странные интересы. Они все время спорят. Они ничего не хотят. Они – подростки. Что мы, родители, знаем о них? И что нам с ними делать? Об этом на встрече в рамках Клуба отцов Московского семейного...

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте