Как пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают... Радио Sputnik, 04.04.2024
Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать.
Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора.
Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.
Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegБеды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать.
Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора.
Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.
Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.Ксения Мишонова: К моему большому удивлению, с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд", – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работает над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет", и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год в отдельные предметы вносят изменения. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что и как они успевают сделать сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации, и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Как пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают. Радио Sputnik, 04.04.2024 Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik. Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки. Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegБеды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik. Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки. Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.Ксения Мишонова: К моему большому удивлению, с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд", – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работает над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет", и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год в отдельные предметы вносят изменения. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что и как они успевают сделать сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации, и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Добавить комментарий!