Телефон для младшего школьника – как организовать взаимодействие - « Как воспитывать ребенка» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Если в семье двое или более детей, то ссоры и конфликты между ними
Патриотическое воспитание – важная составляющая становления личности.
      

Телефон для младшего школьника – как организовать взаимодействие - « Как воспитывать ребенка»

25-09-2021, 11:56

В современных реалиях наличие у младшего школьника телефона – необходимость. Тем не менее, у многих родителей этот факт вызывает немало опасений.


Давайте рассмотрим, для чего в принципе может использоваться телефон



  • В первую очередь, это вопрос безопасности – ребенок может позвонить/написать родителям, если заблудился или оказался в опасной ситуации и ему требуется помощь.

  • Во-вторых, это общение – смс, звонки, коммуникация в социальных сетях.

  • В-третьих, телефон с выходом в интернет дает безграничные возможности для познания, и ребенок может использовать смартфон как энциклопедию, словарь и учебник одновременно.

  • В-четвертых, это полезные приложения, фоторедакторы, и много всего остального


Как мы видим, положительных аспектов куда больше, чем кажется на первый взгляд.


Формирование зависимости


Все знают это страшное слово — «зависимость», главный страх современных родителей. Интернет-зависимость, компьютерная зависимость, зависимость от онлайн-игр – названий много, смысл один. Для того, чтобы обезопасить ребенка и наладить взаимодействие с гаджетом, необходимо понимать механизм формирования зависимости.


Зависимость формируется тогда, когда ребенок не может удовлетворить базовые потребности в реальной жизни. Если, например, в школе сверстники травят, учителя давят, родители не помогают так, как это требуется ребенку, тогда у него остается только один выход – виртуальная реальность. Там, в социальных сетях, всегда можно найти то окружение, которое поможет удовлетворить потребности в общении.


То же самое касается любой другой потребности: в познании, а главное, в отдыхе и развлечении. Не каждый родитель учит своего ребенка с детства отдыхать – казалось бы, что здесь такого, чему нужно учить? А на самом деле, большинство современных детей действительно не умеют отдыхать. Посмотрите на себя – скорее всего, приходя с работы, вы залипаете в телефоне. Ребенок считывает это и ведет себя ровно так же, думая, что смартфон – единственная возможность отдохнуть и развлечься. Учите ребенка альтернативе: активный отдых, спорт, прогулки на свежем воздухе без использования гаджетов, настольные игры, чтение, просмотр фильмов, кружки, секции. Чем больше у ребенка вариантов, как провести досуг (исходя из его направленности и интересов), тем меньше вероятности, что смартфон принесет ему вред.


Правила безопасности


Ну, и конечно, школьника заранее нужно учить правилам безопасности в Сети. Как вы учите дошкольника не переходить дорогу на красный свет и не разговаривать с незнакомыми людьми на улице, точно так же необходимо объяснять, как вести себя в Сети. Не отвечать на сообщения от незнакомых людей, никогда не указывать свой адрес и геолокацию, не переходить по непонятным ссылкам. Обязательно проговорите варианты мошеннических схем и звонков: нельзя продолжать разговор, если звонят из банка, из полиции, откуда угодно. Пусть ребенок знает, что он может разговаривать только со знакомыми ему людьми – родителями, бабушками с дедушками, дядями с тетями, учителями и друзьями. Вы всегда можете установить родительский контроль и заблокировать видео и сайты, содержащие нежелательный контент для младших школьников, но будьте готовы к тому, что дети могут найти способ обойти блокировку.


Правила пользования телефоном


Важно обсудить с ребенком, что относиться к телефону нужно максимально бережно, но катастрофы не произойдет, если с гаджетом что-то случится: ребенка любить меньше не станут и ругать не будут. Нам, взрослым, кажется очевидным, что любовь к ребенку не зависит от потерянного телефона, но школьникам так не кажется: поисковые группы еженедельно ищут детей, которые не вернулись из школы домой, потому что боялись родительского гнева из-за разбитого смартфона. «Мама сказала, что выгонит из дома, если сломаю!» — ребенок воспринимает эти слова буквально. Нередки случаи, когда дети бросались поднимать телефоны, упавшие на тонкий лед или на рельсы перед едущим поездом.


В целом, взаимодействие со смартфоном – это часть нашей жизни. Учить этому ребенка нужно постепенно, объясняя и показывая на личном примере. Помните о том, что если у ребенка не будет достаточной активности в реальной жизни, то он начнет жить в виртуальной реальности и там дорисовывать свою жизнь до идеала.


В современных реалиях наличие у младшего школьника телефона – необходимость. Тем не менее, у многих родителей этот факт вызывает немало опасений. Давайте рассмотрим, для чего в принципе может использоваться телефон В первую очередь, это вопрос безопасности – ребенок может позвонить/написать родителям, если заблудился или оказался в опасной ситуации и ему требуется помощь. Во-вторых, это общение – смс, звонки, коммуникация в социальных сетях. В-третьих, телефон с выходом в интернет дает безграничные возможности для познания, и ребенок может использовать смартфон как энциклопедию, словарь и учебник одновременно. В-четвертых, это полезные приложения, фоторедакторы, и много всего остального Как мы видим, положительных аспектов куда больше, чем кажется на первый взгляд. Формирование зависимости Все знают это страшное слово — «зависимость», главный страх современных родителей. Интернет-зависимость, компьютерная зависимость, зависимость от онлайн-игр – названий много, смысл один. Для того, чтобы обезопасить ребенка и наладить взаимодействие с гаджетом, необходимо понимать механизм формирования зависимости. Зависимость формируется тогда, когда ребенок не может удовлетворить базовые потребности в реальной жизни. Если, например, в школе сверстники травят, учителя давят, родители не помогают так, как это требуется ребенку, тогда у него остается только один выход – виртуальная реальность. Там, в социальных сетях, всегда можно найти то окружение, которое поможет удовлетворить потребности в общении. То же самое касается любой другой потребности: в познании, а главное, в отдыхе и развлечении. Не каждый родитель учит своего ребенка с детства отдыхать – казалось бы, что здесь такого, чему нужно учить? А на самом деле, большинство современных детей действительно не умеют отдыхать. Посмотрите на себя – скорее всего, приходя с работы, вы залипаете в телефоне. Ребенок считывает это и ведет себя ровно так же, думая, что смартфон – единственная возможность отдохнуть и развлечься. Учите ребенка альтернативе: активный отдых, спорт, прогулки на свежем воздухе без использования гаджетов, настольные игры, чтение, просмотр фильмов, кружки, секции. Чем больше у ребенка вариантов, как провести досуг (исходя из его направленности и интересов), тем меньше вероятности, что смартфон принесет ему вред. Правила безопасности Ну, и конечно, школьника заранее нужно учить правилам безопасности в Сети. Как вы учите дошкольника не переходить дорогу на красный свет и не разговаривать с незнакомыми людьми на улице, точно так же необходимо объяснять, как вести себя в Сети. Не отвечать на сообщения от незнакомых людей, никогда не указывать свой адрес и геолокацию, не переходить по непонятным ссылкам. Обязательно проговорите варианты мошеннических схем и звонков: нельзя продолжать разговор, если звонят из банка, из полиции, откуда угодно. Пусть ребенок знает, что он может разговаривать только со знакомыми ему людьми – родителями, бабушками с дедушками, дядями с тетями, учителями и друзьями. Вы всегда можете установить родительский контроль и заблокировать видео и сайты, содержащие нежелательный контент для младших школьников, но будьте готовы к тому, что дети могут найти способ обойти блокировку. Правила пользования телефоном Важно обсудить с ребенком, что относиться к телефону нужно максимально бережно, но катастрофы не произойдет, если с гаджетом что-то случится: ребенка любить меньше не станут и ругать не будут. Нам, взрослым, кажется очевидным, что любовь к ребенку не зависит от потерянного телефона, но школьникам так не кажется: поисковые группы еженедельно ищут детей, которые не вернулись из школы домой, потому что боялись родительского гнева из-за разбитого смартфона. «Мама сказала, что выгонит из дома, если сломаю!» — ребенок воспринимает эти слова буквально. Нередки случаи, когда дети бросались поднимать телефоны, упавшие на тонкий лед или на рельсы перед едущим поездом. В целом, взаимодействие со смартфоном – это часть нашей жизни. Учить этому ребенка нужно постепенно, объясняя и показывая на личном примере. Помните о том, что если у ребенка не будет достаточной активности в реальной жизни, то он начнет жить в виртуальной реальности и там дорисовывать свою жизнь до идеала.
25-09-2021, 11:56
Автор - Филипп
Просмотров - 525
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери

Защитные накладки для груди - «Ребенок»

Защитные накладки для груди - «Ребенок»
Новорожденный ребенок приносит семье много радости и новых впечатлений. Грудное вскармливание – это очень полезный для малыша процесс, который приносит удовольствие обоим участникам. Кроме того, когда мамочка

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

«От папы пахнет кожувинками» - «Отцы и дети»

«От папы пахнет кожувинками» - «Отцы и дети»
[b]Художник и предприниматель Алексей Максаков о том, как одновременно существовать в бизнесе, сохраняться в искусстве и воспитывать детей. ...
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика