В Карелии выпустили методичку по борьбе с буллингом - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Быть мамой — это огромная ответственность и постоянная работа над
«Это самое прекрасное время! Ты главное успей им насладиться!» – это
      

В Карелии выпустили методичку по борьбе с буллингом - «Мой папа знает»

9-05-2021, 13:09

| Республика Карелия


Сборник в формате PDF находится в открытом доступе



Сборник в формате пдф находится в открытом доступе. Так что прочесть его могут не только учителя и руководители образовательных организаций, но и родители, педагоги дополнительного образования и все, кого интересует тема буллинга в школьной среде.


Пособие, сообщается в аннотации, носит практический характер и предлагает организационные и воспитательные меры, а также алгоритмы действий руководящих, педагогических и иных работников образовательной организации по реагированию на факты насилия и оказанию помощи пострадавшим.


В издании представлена информация о природе и причинах насилия в образовательной организации, его видах и последствиях, вовлеченных сторонах.


Пособие разработано с использованием материалов двух разработок, изданных в 2015 году при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. Третье издание публикуется Карельским фондом развития образования, – рассказал “Учительской газете” детский омбудсмен Карелии Геннадий Сараев, уточнив, что стал инициатором появления этого издания на средства гранта Главы Республики Карелия.


В подготовке материалов участвовали преподаватели кафедры психологии Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.


В третьем издании появились новые данные, – уточнил Геннадий Сараев. – В приложении есть информация, содержащая практическое руководство по предотвращению дискриминации учеников и работников образовательных организаций, живущих с ВИЧ. В предисловии к третьему изданию представлены результаты проведенных сотрудниками ПетрГУ исследований по проблеме травли и насилия в отношении детей в образовательных организациях. Вот некоторые факты, к которым обращаются авторы издания:



  • Данные о частоте столкновения школьников с кибербуллингом варьируют от исследования к исследованию, но все они, безусловно, свидетельствуют о масштабе и значимости этой проблемы. По данным разных опросов в России в среднем 10% детей и подростков подвергались буллингу в интернете. Во многих случаях с кибербуллингом сочетается традиционный школьный буллинг: подростки, подвергавшиеся издевательствам в школе, также сталкиваются и с травлей в сети.

  • Во Всемирном докладе ООН о насилии в отношении детей отмечается, что каждый десятый школьник в мире подвергается насилию в школе, и этот показатель ежегодно растет. Согласно глобальному докладу ЮНЕСКО “Насилие и буллинг в школе” около 246 миллионов детей и подростков во всем мире ежегодно сталкиваются с насилием и травлей в школе. Доля учащихся, пострадавших от насилия, варьируется в зависимости от страны от 10% до 65% от общего числа обучающихся. По данным опроса, проведенного в 2016 году среди 100 тыс. молодых людей из 18 стран, две трети из них подвергались травле в школе.

  • Большинство случаев насилия в образовательных организациях никак не регистрируется и часто остается незамеченным. В некоторых ситуациях агрессивные действия учеников или учителей осуждаются, но руководство образовательной организации не предпринимает должных мер для их прекращения и дальнейшего недопущения.

  • Чаще всего буллинг – это сознательно планируемое продолжающееся во времени физическое и (или) психологическое насилие, прекращение которого требует вмешательства третьих лиц – директора, учителей, других работников школы, обучающихся, родителей, а иногда и представителей правоохранительных органов.


Скачать пособие можно здесь.



Источник: Учительская газета

| Республика Карелия Сборник в формате PDF находится в открытом доступе Сборник в формате пдф находится в открытом доступе. Так что прочесть его могут не только учителя и руководители образовательных организаций, но и родители, педагоги дополнительного образования и все, кого интересует тема буллинга в школьной среде. Пособие, сообщается в аннотации, носит практический характер и предлагает организационные и воспитательные меры, а также алгоритмы действий руководящих, педагогических и иных работников образовательной организации по реагированию на факты насилия и оказанию помощи пострадавшим. В издании представлена информация о природе и причинах насилия в образовательной организации, его видах и последствиях, вовлеченных сторонах. – Пособие разработано с использованием материалов двух разработок, изданных в 2015 году при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. Третье издание публикуется Карельским фондом развития образования, – рассказал “Учительской газете” детский омбудсмен Карелии Геннадий Сараев, уточнив, что стал инициатором появления этого издания на средства гранта Главы Республики Карелия. В подготовке материалов участвовали преподаватели кафедры психологии Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. – В третьем издании появились новые данные, – уточнил Геннадий Сараев. – В приложении есть информация, содержащая практическое руководство по предотвращению дискриминации учеников и работников образовательных организаций, живущих с ВИЧ. В предисловии к третьему изданию представлены результаты проведенных сотрудниками ПетрГУ исследований по проблеме травли и насилия в отношении детей в образовательных организациях. Вот некоторые факты, к которым обращаются авторы издания: Данные о частоте столкновения школьников с кибербуллингом варьируют от исследования к исследованию, но все они, безусловно, свидетельствуют о масштабе и значимости этой проблемы. По данным разных опросов в России в среднем 10% детей и подростков подвергались буллингу в интернете. Во многих случаях с кибербуллингом сочетается традиционный школьный буллинг: подростки, подвергавшиеся издевательствам в школе, также сталкиваются и с травлей в сети. Во Всемирном докладе ООН о насилии в отношении детей отмечается, что каждый десятый школьник в мире подвергается насилию в школе, и этот показатель ежегодно растет. Согласно глобальному докладу ЮНЕСКО “Насилие и буллинг в школе” около 246 миллионов детей и подростков во всем мире ежегодно сталкиваются с насилием и травлей в школе. Доля учащихся, пострадавших от насилия, варьируется в зависимости от страны от 10% до 65% от общего числа обучающихся. По данным опроса, проведенного в 2016 году среди 100 тыс. молодых людей из 18 стран, две трети из них подвергались травле в школе. Большинство случаев насилия в образовательных организациях никак не регистрируется и часто остается незамеченным. В некоторых ситуациях агрессивные действия учеников или учителей осуждаются, но руководство образовательной организации не предпринимает должных мер для их прекращения и дальнейшего недопущения. Чаще всего буллинг – это сознательно планируемое продолжающееся во времени физическое и (или) психологическое насилие, прекращение которого требует вмешательства третьих лиц – директора, учителей, других работников школы, обучающихся, родителей, а иногда и представителей правоохранительных органов. Скачать пособие можно здесь. Источник: Учительская газета
9-05-2021, 13:09
Автор - Лилия
Просмотров - 836
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»

Что такое родительская любовь и как она проявляется? - « Как воспитывать ребенка»
Все люди разные, поэтому в отношениях с детьми ведут себя по-разному. Конечно, любовь нельзя измерить или уложить в конкретные рамки — сколько родителей и детей, столько и будет видов любви. Однако даже в таком тонком и

Остаться дома. Три истории изъятия детей, которые закончились хорошо - «Новости»

Остаться дома. Три истории изъятия детей, которые закончились хорошо - «Новости»
В первой части спецпроекта "Верните ребенка" мы расскажем три истории, когда родители чуть не лишились детей. Многодетной маме Яне Кондратьевой из Новосибирска... Радио Sputnik, 01.06.2021...

Как преодолеть страх ошибок и неудач у ребенка - « Как воспитывать ребенка»

Как преодолеть страх ошибок и неудач у ребенка - « Как воспитывать ребенка»
Детям очень хочется быть лучше всех, быстрее всех, сильнее всех. И до определенного момента они такими себя и ощущают, пока находится в зоне комфорта под опекой родителей. Они чувствуют себя исключительными. Но ребенок

Когда забота перерастает в гиперопеку - « Как воспитывать ребенка»

Когда забота перерастает в гиперопеку - « Как воспитывать ребенка»
Родители всегда заботятся о своих детях и защищают их интересы — это не только заложено природой, но и определено законодательством. Ребенок приходит в мир беспомощным существом, и забота о нем — необходимейшее условие

Прокопец Валерия - Гримуар Чёрной курочки - «Рукоделие»

Прокопец Валерия - Гримуар Чёрной курочки - «Рукоделие»
Знакомьтесь: Имя: Прокопец Валерия Техника: Polymer clay Страна/город: Россия, Санкт-Петербург Контакты для связи: тут ...[/h]
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте