Прокопец Валерия - Гримуар Чёрной курочки - «Рукоделие» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Современная реальность вносит свои коррективы и в методы воспитания
| РФ Демографической политике, семейной политике посвящено
      

Прокопец Валерия - Гримуар Чёрной курочки - «Рукоделие»


6-05-2021, 08:04



Знакомьтесь:



Имя: Прокопец Валерия
Техника: Polymer clay
Страна/город: Россия, Санкт-Петербург
Контакты для связи: тут


Прокопец Валерия - Гримуар Чёрной курочки - «Рукоделие»
Расскажите, пожалуйста, о себе



Валерия, известна под псевдонимом Валерия Мурысса/Мурыссо, так же узнаваема в мире хендмейда как Чёрная курочка. Родилась и выросла в Киеве, последние пять лет живу и работаю в Санкт-Петербурге. Основатель мастерской «Гримуар Чёрной курочки».



Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию?



Творческое воспитание в своей семье условно разделила бы на два направления. Само понятие творчества неразрывно связано с Природой, развитием воображения и фантазии. Поэтому очень большое влияние на развитие моего специфического восприятия мира оказало, прежде всего, наличие счастливого периода в детстве, когда родители преподносят окружающий мир, как реальную и осязаемую, но не лишённую волшебства, вселенную. Прогулки на природе, авторские сказки, народный фольклор, поэзия для детей, — всё это даёт необходимую каждому ребенку основу для душевной гармонии. С другой стороны, у меня с детства был наглядный пример для подражания, так как моя мама активно занималась классическим женским рукоделием: шитьём, вышивкой, вязанием. Цветы и деревья, которые мы видели в парках во время прогулок и в книгах с фотографиями экзотических растений, иллюстрации к сказкам, которые мама читала мне на ночь — всё это воплощалось в потрясающей вышивке гладью на скатертях и платьях. Поэтому, наблюдая вечерами за работой матери, мне тоже хотелось когда-нибудь научится делать что-либо подобное. К тому же, у меня было практически всё необходимое для творческого самовыражения, потому как в доме всегда был запас медовой акварели, фломастеров и карандашей.



Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству?



Я довольно долго искала себя в сферах рукоделия и искусства в целом, перепробовав многие жанры. С рукоделием помогала мама, показывая механизмы и алгоритмы действий, но мне не хватало её усердия и усидчивости для достойного результата. С поиском себя в сфере изобразительного искусства было более сложно и продолжительно. В 16 лет я увлекалась графикой, училась основам по картинам любимых художников. Постепенно начал вырабатываться особенный, уже индивидуальный стиль, специфические черты творчества, любимые темы и образы. Позже, эти наработки я начала использовать и в декоративном искусстве. Так, заинтересовавшись однажды таким материалом, как полимерная глина я попробовала воплощать свои картины и их фрагменты уже в скульптуре. Узоры, зернь, филигрань, различные текстурные приёмы переносились из графики в моделирование, приобретали объём и новые формы. Первая более-менее достойная моя работа из полимерной глины датирована октябрём 2007 года. Но учеба, а после — работа не позволяли уделять достаточно времени увлечению, поэтому мои «опыты» с глиной часто прерывались длительными паузами. Последние же шесть лет это основное моё занятие.




Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее?



Особенные, уже «узнаваемые» техники, которые я использую на данный момент в лепке — это своеобразный синтез моих графических экспериментов и классических ювелирных техник, которыми заинтересовалась в уже позднем возрасте. Так, к примеру, рисование на плоскости заменилось на скульптурную миниатюру, хаотичная филигрань преобразилась в более упорядоченные и продуманные узоры. Использование и модификация многих техник диктовались уже профессиональным интересом и широкими возможностями материалов: воспроизводство природных фактур и текстур, имитация эмалей, цветного стекла, керамики, металлов. Сейчас я работаю в трёх основных направлениях: модерн, барокко и изредка — этника. Каждая из этих стилистических линий подразумевает в той или иной мере использование наработанных техник. Так, все изделия мастерской несмотря на различия, выдержаны в едином индивидуальном стиле.




Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось?



Когда я начинала работать с полимерной глиной, катастрофически не
хватало информации: основы по работе с материалом можно было найти только на нескольких отечественных интернет-ресурсах, поэтому всё же основные знания получались методом проб и ошибок, и воспитанием в себе терпения удава и усердности муравья.
В дальнейшем трудности возникали скорее с этической стороны вопроса, а не с технической. Основная проблема заключалась в барьерах восприятия зрителями некоторых тем и образов, которые мне хотелось затронуть в своих работах. Так, к примеру, ещё года три-четыре назад реакция общественности на мои пробы была довольно бурной: анатомические мотивы, обнаженная скульптура подвергалась довольно жёсткой критике морали; мифология, сюрреализм, биомеханика, особенности стилизации оставались непонятыми. Со временем зритель становился более искушенным в вопросах искусства, стирались грани неприятия, появлялось если и не признание идей, то по крайней мере уважение к художественной мысли. Вероятно, молодые мастера работающие сейчас в схожих тематиках уже не сталкиваются с подобными препятствиями, но всё же это был чрезвычайно полезный опыт. Также, уже на этапе довольно высокого уровня мастерства часто сталкивалась с проблемой невосприятия клиентской аудитории полимерной глины как «благородного» материала для украшений. Но постоянно повышая качество и визуальную привлекательность изделий, я постепенно справляюсь и с этим стереотипом.



Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой?



Особые нюансы возникают постоянно, потому как эксперименты постоянно продолжаются, а ассортимент основных и вспомогательных материалов постоянно растет. Самые важные рабочие нюансы: чистота рабочего места, вентиляция мастерской, соблюдение правил безопасности и предварительное тестирование новых материалов.



Какие материалы используете? Где берете материалы?



Основные материалы — это полимерная глина, металлическая фурнитура, разнообразные краски, пигменты, чернила, лаки. Дополнительные материалы: кабошоны, бусины, ювелирные вставки, декоративные металлические элементы. Всё это можно приобрести в специализированных магазинах.



Как вы продаете свои украшения?



Ознакомление потенциальной аудитории с творчеством производится с помощью блогов, публикаций и статей, участием в выставках. Непосредственная продажа происходит с помощью сайта Ярмарка мастеров.



Почему вы назвали свой магазин «Гримуар Чёрной курочки»? Есть ли у вас Youtube канал?



Название мастерской должно отображать её специфику, направление, вызывать определенные ассоциации. Моя мастерская названа в честь средневекового гримуара «Чёрная курочка», алхимической книги, содержащей в себе сведения о создании талисманов и волшебных украшений. На мой взгляд, творчество — это семьдесят процентов действия и тридцать процентов магии. Под магией я подразумеваю и талант и «гениальность» идей, которым посчастливилось быть задуманными и реализованными в удачное время и в удачной форме, и те мысли и цели, которые автор закладывает в свой труд присоединяясь к «чудесам творения», создавая нечто новое на границе своего индивидуального восприятия и окружающего его мира. Кроме того, название мастерской связано с одной из моих любимых сказок детства: «Чёрная курица, или Подземные жители» авторства Антония Погорельского.
У мастерской довольно специфический формат, который предполагает тонкого и вдумчивого восприятия информации, для коммуникации со зрителем используются тексты-описания, иллюстрации, музыка, а Youtube-канал не слишком применим в этом случае. Он бы только разрушил особенную атмосферу, которую ожидают зрители. К тому же, я не провожу мастер-классы или индивидуальные уроки.



Откуда берете идеи для своих украшений?



Идеи, как продукт синтеза впечатлений и размышлений, беру из головы. А вот вдохновение черпаю из окружающего мира. Природа, культура, искусство, история, наука — всё это может быть точкой отсчета для вполне самобытной идеи. Грациозность дикого животного, изящество движений насекомого, момент пробуждения утреннего леса, красота случайного пейзажа на камне: природа всегда являлась первоисточником вдохновения. Чуть более вторично, но не менее прекрасно и ценно и то, чего коснулась рука человека, будь это слово, песня, скульптура или картина. Так, к примеру, у меня есть целые серии и коллекции, посвященные определённой тематике: флоре и фауне, мифологии, алхимии, произведениям любимых писателей и художников.


Контакты:



Группа ВК;
Ярмарка мастеров;
Персональный сайт.


Знакомьтесь: Имя: Прокопец Валерия Техника: Polymer clay Страна/город: Россия, Санкт-Петербург Контакты для связи: тут Расскажите, пожалуйста, о себе Валерия, известна под псевдонимом Валерия Мурысса/Мурыссо, так же узнаваема в мире хендмейда как Чёрная курочка. Родилась и выросла в Киеве, последние пять лет живу и работаю в Санкт-Петербурге. Основатель мастерской «Гримуар Чёрной курочки». Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию? Творческое воспитание в своей семье условно разделила бы на два направления. Само понятие творчества неразрывно связано с Природой, развитием воображения и фантазии. Поэтому очень большое влияние на развитие моего специфического восприятия мира оказало, прежде всего, наличие счастливого периода в детстве, когда родители преподносят окружающий мир, как реальную и осязаемую, но не лишённую волшебства, вселенную. Прогулки на природе, авторские сказки, народный фольклор, поэзия для детей, — всё это даёт необходимую каждому ребенку основу для душевной гармонии. С другой стороны, у меня с детства был наглядный пример для подражания, так как моя мама активно занималась классическим женским рукоделием: шитьём, вышивкой, вязанием. Цветы и деревья, которые мы видели в парках во время прогулок и в книгах с фотографиями экзотических растений, иллюстрации к сказкам, которые мама читала мне на ночь — всё это воплощалось в потрясающей вышивке гладью на скатертях и платьях. Поэтому, наблюдая вечерами за работой матери, мне тоже хотелось когда-нибудь научится делать что-либо подобное. К тому же, у меня было практически всё необходимое для творческого самовыражения, потому как в доме всегда был запас медовой акварели, фломастеров и карандашей. Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству? Я довольно долго искала себя в сферах рукоделия и искусства в целом, перепробовав многие жанры. С рукоделием помогала мама, показывая механизмы и алгоритмы действий, но мне не хватало её усердия и усидчивости для достойного результата. С поиском себя в сфере изобразительного искусства было более сложно и продолжительно. В 16 лет я увлекалась графикой, училась основам по картинам любимых художников. Постепенно начал вырабатываться особенный, уже индивидуальный стиль, специфические черты творчества, любимые темы и образы. Позже, эти наработки я начала использовать и в декоративном искусстве. Так, заинтересовавшись однажды таким материалом, как полимерная глина я попробовала воплощать свои картины и их фрагменты уже в скульптуре. Узоры, зернь, филигрань, различные текстурные приёмы переносились из графики в моделирование, приобретали объём и новые формы. Первая более-менее достойная моя работа из полимерной глины датирована октябрём 2007 года. Но учеба, а после — работа не позволяли уделять достаточно времени увлечению, поэтому мои «опыты» с глиной часто прерывались длительными паузами. Последние же шесть лет это основное моё занятие. Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее? Особенные, уже «узнаваемые» техники, которые я использую на данный момент в лепке — это своеобразный синтез моих графических экспериментов и классических ювелирных техник, которыми заинтересовалась в уже позднем возрасте. Так, к примеру, рисование на плоскости заменилось на скульптурную миниатюру, хаотичная филигрань преобразилась в более упорядоченные и продуманные узоры. Использование и модификация многих техник диктовались уже профессиональным интересом и широкими возможностями материалов: воспроизводство природных фактур и текстур, имитация эмалей, цветного стекла, керамики, металлов. Сейчас я работаю в трёх основных направлениях: модерн, барокко и изредка — этника. Каждая из этих стилистических линий подразумевает в той или иной мере использование наработанных техник. Так, все изделия мастерской несмотря на различия, выдержаны в едином индивидуальном стиле. Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось? Когда я начинала работать с полимерной глиной, катастрофически не хватало информации: основы по работе с материалом можно было найти только на нескольких отечественных интернет-ресурсах, поэтому всё же основные знания получались методом проб и ошибок, и воспитанием в себе терпения удава и усердности муравья. В дальнейшем трудности возникали скорее с этической стороны вопроса, а не с технической. Основная проблема заключалась в барьерах восприятия зрителями некоторых тем и образов, которые мне хотелось затронуть в своих работах. Так, к примеру, ещё года три-четыре назад реакция общественности на мои пробы была довольно бурной: анатомические мотивы, обнаженная скульптура подвергалась довольно жёсткой критике морали; мифология, сюрреализм, биомеханика, особенности стилизации оставались непонятыми. Со временем зритель становился более искушенным в вопросах искусства, стирались грани неприятия, появлялось если и не признание идей, то по крайней мере уважение к художественной мысли. Вероятно, молодые мастера работающие сейчас в схожих тематиках уже не сталкиваются с подобными препятствиями, но всё же это был чрезвычайно полезный опыт. Также, уже на этапе довольно высокого уровня мастерства часто сталкивалась с проблемой невосприятия клиентской аудитории полимерной глины как «благородного» материала для украшений. Но постоянно повышая качество и визуальную привлекательность изделий, я постепенно справляюсь и с этим стереотипом. Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой? Особые нюансы возникают постоянно, потому как эксперименты постоянно продолжаются, а ассортимент основных и вспомогательных материалов постоянно растет. Самые важные рабочие нюансы: чистота рабочего места, вентиляция мастерской, соблюдение правил безопасности и предварительное тестирование новых материалов. Какие материалы используете? Где берете материалы? Основные материалы — это полимерная глина, металлическая фурнитура, разнообразные краски, пигменты, чернила, лаки. Дополнительные материалы: кабошоны, бусины, ювелирные вставки, декоративные металлические элементы. Всё это можно приобрести в специализированных магазинах. Как вы продаете свои украшения? Ознакомление потенциальной аудитории с творчеством производится с помощью блогов, публикаций и статей, участием в выставках. Непосредственная продажа происходит с помощью сайта Ярмарка мастеров. Почему вы назвали свой магазин «Гримуар Чёрной курочки»? Есть ли у вас Youtube канал? Название мастерской должно отображать её специфику, направление, вызывать определенные ассоциации. Моя мастерская названа в честь средневекового гримуара «Чёрная курочка», алхимической книги, содержащей в себе сведения о создании талисманов и волшебных украшений. На мой взгляд, творчество — это семьдесят процентов действия и тридцать процентов магии. Под магией я подразумеваю и талант и «гениальность» идей, которым посчастливилось быть задуманными и реализованными в удачное время и в удачной форме, и те мысли и цели, которые автор закладывает в свой труд присоединяясь к «чудесам творения», создавая нечто новое на границе своего индивидуального восприятия и окружающего его мира. Кроме того, название мастерской связано с одной из моих любимых сказок детства: «Чёрная курица, или Подземные жители» авторства Антония Погорельского. У мастерской довольно специфический формат, который предполагает тонкого и вдумчивого восприятия информации, для коммуникации со зрителем используются тексты-описания, иллюстрации, музыка, а Youtube-канал не слишком применим в этом случае. Он бы только разрушил особенную атмосферу, которую ожидают зрители. К тому же, я не провожу мастер-классы или индивидуальные уроки. Откуда берете идеи для своих украшений? Идеи, как продукт синтеза впечатлений и размышлений, беру из головы. А вот вдохновение черпаю из окружающего мира. Природа, культура, искусство, история, наука — всё это может быть точкой отсчета для вполне самобытной идеи. Грациозность дикого животного, изящество движений насекомого, момент пробуждения утреннего леса, красота случайного пейзажа на камне: природа всегда являлась первоисточником вдохновения. Чуть более вторично, но не менее прекрасно и ценно и то, чего коснулась рука человека, будь это слово, песня, скульптура или картина. Так, к примеру, у меня есть целые серии и коллекции, посвященные определённой тематике: флоре и фауне, мифологии, алхимии, произведениям любимых писателей и художников. Контакты: Группа ВК; Ярмарка мастеров; Персональный сайт.
6-05-2021, 08:04
Автор - Webster
Просмотров - 649
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»

«Ты с ребенком занимаешься гитарой, а он под стул лезет и из пулемета стреляет» - «Отцы и дети»
«У меня три основных работы — две из них гитарные, одна – в храме», — говорит преподаватель игры на гитаре, музыкант и алтарник из Великого Новгорода Дмитрий Коновалов. И детей у него тоже трое – сын Иван и дочери

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

Anna Raud: бисероплетение - моё хобби. - «Рукоделие»

Anna Raud: бисероплетение - моё хобби. - «Рукоделие»
Знакомьтесь: Имя: Анна Рауд Техника: Бисероплетение Страна/город: Эстония, Нарва Контакты для связи: тут — Расскажите, пожалуйста, о себе. Меня зовут Анна, мне достаточно много лет, я живу в Эстонии в красивом городе

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»
Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков...

Алексей Ходорыч о детском чтении, добре и разных историях - «Отцы и дети»

Алексей Ходорыч о детском чтении, добре и разных историях - «Отцы и дети»
«Я сам, — говорит он, — в душе ребенок — Алеша Ходорыч, 10 лет, который верит в сказки и чудеса и любит приключения». Он руководит работой «Классного журнала» — одного из самых многотиражных детских периодических...
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика