Три правила как продавать в кризис - «Рукоделие»
Ни для кого не секрет, что сегодня набирает обороты экономический кризис. Люди нервно следят за курсом валют, экономисты демонстрируют графики падения рубля и рисуют неутешительные прогнозы на будущее. Цены на товары первой необходимости растут, людям приходится отказываться от роскоши. Теперь для многих предметы ручной работы – излишества. Ведь любое handmade-украшение представляет собой товар штучный, уникальный, цена его никак не может равняться китайскому ширпотребу, а, значит, у рукодельниц настали нелёгкие времена. Неужели придётся забыть о хобби и заработке на нём? Совсем нет, нужно лишь приложить немного больше сил, чем обычно, и тогда окупаемость и прибыль гарантированы.
Праздники как повод потратиться
Сложная мировая обстановка, демонстрируемая в СМИ, держит людей в постоянном напряжении, поэтому каждому человеку ещё сильнее хочется расслабиться. И праздники для этого – подходящее время. Как же не сделать оригинальный подарок девушке на 14 февраля? Или маму оставить без красивейшего перстня на 8 марта? А уж пропустить День защитника Отечества – настоящее оскорбление! Это тот самый повод, когда можно взять из копилки деньги и оставить их в ближайшем магазине сувениров.
К дате ближайшего праздничного дня рукодельнице следует готовиться заранее: изменить оформление магазина/блога/странички в социальной сети, обязательно переделать описания к товарам, внося туда ключевые слова, разместить на полках дополнительные товары, созданные специально к событию. Хорошо зарекомендовали себя различные акции, посвященные тематике праздника. Устройте «путешествие» в страну, где каждый день Новый год! Если вам удастся создать в своём магазине праздничную атмосферу, то поток клиентов обеспечен!
Здравствуйте, это я!
Чтобы повысить продажи, загляните в свою базу данных клиентов. Разошлите праздничные СМС или письма на почту, в которых укажите информацию об имеющихся в наличие товарах и о проходящих акциях. Наверняка хоть несколько человек из числа заказчиков захотят приобрести что-нибудь ко Дню рождения или Пасхе. Особенно, если предложить скидку или участие в интересной акции. Даже небольшая скидка способна побудить человека купить украшение именно в вашем магазине: сэкономить 5% от стоимости колье в эпоху кризиса – это очень заманчивое предложение.
Просто порадоваться
Иногда приходят сообщения, примерное содержание которых: «Вещь мне очень нравится, но очень дорого, ибо считаю каждую копейку». В половине случаев с помощью беседы можно склонить человека к покупке. Расскажите о достоинствах изделия, раскройте понятие эстетической выгоды. Как написано выше, финансовые трудности приводят к расстройствам в жизни, иногда – к депрессии. Чтобы выйти из этого состояния, нужно чем-нибудь себя порадовать. Например, покупкой бижутерии. Конфеты и шоколадки будут съедены, на следующий день потребуются новые, а купленное колечко согреет душу на долгое время. Поэтому дорогие покупки особенно дороги сердцу.
Когда финансовые проблемы правят миром, для привлечения клиентов нужно обратиться к психологии: своими handmade-работами дать радость окружающим. Немного волшебной атмосферы и людям захочется кусочек праздника унести с собой!
Добавить комментарий!