В Мариинском Посаде готовят модернизацию работы с родителями - «Мой папа знает»
| Чувашская Республика
В рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок
Проект нацелен на улучшение эффективности работы центра социального обслуживания, а также на сокращение времени, необходимого для первичного приема граждан с детьми и уменьшение количества личных визитов.
Работа над проектом стартовала с создания информационных буклетов, которые являются одним из самых эффективных форматов для информирования населения.
Сотрудники отделения помощи семье и детям разработали и распространили буклеты среди жителей, а также разместили их в различных учреждениях города. Эти буклеты включают в себя всю ключевую информацию о работе учреждения, его целях, направлениях, месте нахождения и списке необходимых документов для получения социальных услуг.
«Доступность информации и оптимизация процессов — это залог современного и результативного социального обслуживания, и наш центр продолжит усилия по улучшению услуг для граждан», — отметила руководитель проекта Ринаида Белова.
Также в рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок. Эта инициатива не только повысит удовлетворенность граждан, но и значительно улучшит поток обращений. Работа специалистов станет более эффективной, ведь они смогут сосредоточиться на случаях, требующих индивидуального подхода.
Источник: МК Чебоксары
Добавить комментарий!