Раннее обучение детей до 5 лет положительно влияет на их мозг и способности в зрелом возрасте - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Раннее обучение детей до 5 лет положительно влияет на их мозг и способности в зрелом возрасте - «Мой папа знает»

28-08-2021, 17:59

| В Мире


К такому заключению пришли ученые из США в ходе почти полувекового эксперимента



Получить достойное образование, профессию, сделать карьеру, построить семью, не нуждаться в социальной поддержке – все эти перспективы открываются перед человеком, если прямо с колыбели и до пятилетнего возраста с ним будут проводить регулярные обучающие и развивающие занятия.


К такому заключению пришли ученые из Вирджинии и Пенсильвании (США) в ходе почти полувекового эксперимента. Результаты исследований опубликованы в Journal of Cognitive Neuroscience. Любопытно, что мальчики легче поддаются влиянию раннего обучения, нежели девочки, отчего размеры их мозга увеличились (показала МРТ).


Для участия в эксперименте были отобраны 112 детей от трех до 21 недели из бедных и неполных семей, в которых не было отца, а мать имела только начальное образование. Малыши находились на полном медицинском обеспечении, их одинаково хорошо кормили. Большую часть детей пришлось перевести на искусственное питание специальными смесями с высоким содержанием полезных микроэлементов.


Все участники исследования были поставлены в равные условия. Однако половина из них пять дней в неделю занималась по определенной методике. Детям читали книжки, показывали картинки, давали развивающие игрушки, с ними постоянно общались. По мере взросления программа усложнялась за счет обучающих игр, физических упражнений, приобретения и развития речевых навыков.


Во второй группе дети росли в нормальных среднестатистических условиях жизни. Все это время (до 5-летнего возраста) малыши жили в своих семьях, под присмотром социальных работников и других задействованных служб. В дальнейшем за течением их жизни продолжали наблюдать ученые, вплоть до достижения каждого участника исследования сорока лет.


Только тогда были сделаны окончательные выводы. В результате эксперименты удалось выяснить, что до 21 года участники первой группы показывали более высокую успеваемость в учебе, успешнее проходили тесты IQ, отличались большей коммуникабельностью и уверенностью в себе. Последующие поведенческие достижения – карьера, семейные отношения, научная и коммерческая деятельность – также оказались в пользу людей, прошедших обучение до 5-летнего возраста.



Источник: Учительская газета

| В Мире К такому заключению пришли ученые из США в ходе почти полувекового эксперимента Получить достойное образование, профессию, сделать карьеру, построить семью, не нуждаться в социальной поддержке – все эти перспективы открываются перед человеком, если прямо с колыбели и до пятилетнего возраста с ним будут проводить регулярные обучающие и развивающие занятия. К такому заключению пришли ученые из Вирджинии и Пенсильвании (США) в ходе почти полувекового эксперимента. Результаты исследований опубликованы в Journal of Cognitive Neuroscience. Любопытно, что мальчики легче поддаются влиянию раннего обучения, нежели девочки, отчего размеры их мозга увеличились (показала МРТ). Для участия в эксперименте были отобраны 112 детей от трех до 21 недели из бедных и неполных семей, в которых не было отца, а мать имела только начальное образование. Малыши находились на полном медицинском обеспечении, их одинаково хорошо кормили. Большую часть детей пришлось перевести на искусственное питание специальными смесями с высоким содержанием полезных микроэлементов. Все участники исследования были поставлены в равные условия. Однако половина из них пять дней в неделю занималась по определенной методике. Детям читали книжки, показывали картинки, давали развивающие игрушки, с ними постоянно общались. По мере взросления программа усложнялась за счет обучающих игр, физических упражнений, приобретения и развития речевых навыков. Во второй группе дети росли в нормальных среднестатистических условиях жизни. Все это время (до 5-летнего возраста) малыши жили в своих семьях, под присмотром социальных работников и других задействованных служб. В дальнейшем за течением их жизни продолжали наблюдать ученые, вплоть до достижения каждого участника исследования сорока лет. Только тогда были сделаны окончательные выводы. В результате эксперименты удалось выяснить, что до 21 года участники первой группы показывали более высокую успеваемость в учебе, успешнее проходили тесты IQ, отличались большей коммуникабельностью и уверенностью в себе. Последующие поведенческие достижения – карьера, семейные отношения, научная и коммерческая деятельность – также оказались в пользу людей, прошедших обучение до 5-летнего возраста. Источник: Учительская газета
28-08-2021, 17:59
Автор - Мариетта
Просмотров - 594
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Неполная семья – мифы и реальные проблемы ребенка - « Как воспитывать ребенка»

Неполная семья – мифы и реальные проблемы ребенка - « Как воспитывать ребенка»
В обществе долгое время было принято считать, что дети из неполных семей чувствуют себя менее счастливыми в отличие от детей, живущих с папой и мамой, и что они находятся в зоне риска, так как менее устойчивы к

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»

Людмила Петрановская о карантине: «Совместный опыт преодоления трудностей сближает» - « Как воспитывать ребенка»
Расшифровка открытой онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам» Рабочие практики и советы-антидепрессанты для всей семьи от психолога Людмилы Петрановской «На памяти моего...[/h]

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»

Крутые папы «особых» сыновей - «Отцы и дети»
Считается, что, когда в семье рождается ребенок с нарушениями, в большинстве случаев отцы уходят и оставляют маму одни на один с проблемами. Так ли это, «Батя» решил узнать в центре развития и социализации...

Особенности воспитания ребенка в неполной семье - « Как воспитывать ребенка»

Особенности воспитания ребенка в неполной семье - « Как воспитывать ребенка»
Неполной называют семью, в которой рядом с ребенком находится только один родитель – мать или отец. Мамы и папы, в одиночку воспитывающие ребенка, часто задаются непростыми вопросами. Не скажется ли отсутствие второго...

Строгое воспитание негативно влияет на развитие мозга ребёнка - «Мой папа знает»

Строгое воспитание негативно влияет на развитие мозга ребёнка - «Мой папа знает»
| В Мире Такой вывод на основании проведенного исследования сделала группа западных ученых Каждый сам решает, как воспитывать своего ребёнка, однако споры о том, бить или не бить, продолжаются до сих...
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте