Завершен начальный этап строительства нового причала - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Завершен начальный этап строительства нового причала - «Мой папа знает»

21-12-2022, 11:56
Стивидорная компания АО "Восточный Порт" завершила реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса...
МОСКВА, 21 дек – Пресс-служба АО "Восточный Порт". Стивидорная компания АО "Восточный Порт" завершила реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса. Памятный знак в ходе торжественной церемонии заливки швартовой тумбы установил управляющий директор АО "Восточный Порт" Вадим Юрьевич Байбак. В мероприятии приняли участие представители Правительства Приморского края и Администрации Находкинского городского округа, ФГУП "АМП Приморского края и Восточной Арктики", Восточного управления Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт", Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".Строительство причала №52 осуществляется в рамках проекта по увеличению причальных мощностей АО "Восточный Порт", прошедшего Главгосэкспертизу России в январе 2022 года. По итогам реализации проекта по строительству новых грузовых причалов собственные портовые мощности предприятия ожидаемо вырастут до 70 млн тонн. Проектом предусмотрена общая длина причального фронта 697,5 метра, что обеспечит расчетную пропускную способность, с учетом грузооборота действующего причала №51, 21,8 млн тонн в год. На спроектированных причалах планируется размещение ленточных стационарных конвейеров с приводными станциями, а также подмашинных путей судопогрузочных машин и иных объектов.– Благодаря строительству первого этапа причала мы увеличили мощность Порта с 55 до 58 миллионов тонн. Длина причального фронта составила 355 метров и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа capesize дедвейтом до 180 тысяч тонн. Это позволило значительно повысить производительность обработки флота, – отметил управляющий директор АО "Восточный Порт" Вадим Байбак.Глубины у причалов №51 и №52 уже составляют 16,5 метров. Проектом предусмотрено последующее увеличение до 18 метров, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 метров, что не имеет аналогов в регионе.В то же время уже в текущий момент расположение специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют АО "Восточный Порт" производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью. Отсутствие непроизводительных простоев, высокий коэффициент оборачиваемости причалов обеспечивают своевременный экспорт угольной продукции.Подводя итоги торжественной церемонии, участники мероприятия отметили, что проект имеет стратегическое значение не только для экономики Приморского края, но и страны в целом, способствует реализации целей транспортной и энергетической стратегий Российской Федерации по увеличению портовых мощностей и повышения объёмов перевозок энергетических грузов в страны АТР.СПРАВКААО "Восточный Порт" (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот Порта в 2021 году составил 26,57 млн тонн грузов различной номенклатуры.АО "Восточный Порт" на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.АО "Восточный Порт" - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению".В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО "Восточный Порт" учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив "Восточный Порт". Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: "Ветераны", "Волонтёры", "Дети", "Духовное развитие", "Здоровье", "Историческое наследие", "Команда Восточного", "Комфортная среда", "Культура", "Образование", "Социальная поддержка", "Спорт".Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.

Стивидорная компания АО "Восточный Порт" завершила реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса. МОСКВА, 21 дек – Пресс-служба АО "Восточный Порт". Стивидорная компания АО "Восточный Порт" завершила реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса. Памятный знак в ходе торжественной церемонии заливки швартовой тумбы установил управляющий директор АО "Восточный Порт" Вадим Юрьевич Байбак. В мероприятии приняли участие представители Правительства Приморского края и Администрации Находкинского городского округа, ФГУП "АМП Приморского края и Восточной Арктики", Восточного управления Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт", Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД".Строительство причала №52 осуществляется в рамках проекта по увеличению причальных мощностей АО "Восточный Порт", прошедшего Главгосэкспертизу России в январе 2022 года. По итогам реализации проекта по строительству новых грузовых причалов собственные портовые мощности предприятия ожидаемо вырастут до 70 млн тонн. Проектом предусмотрена общая длина причального фронта 697,5 метра, что обеспечит расчетную пропускную способность, с учетом грузооборота действующего причала №51, 21,8 млн тонн в год. На спроектированных причалах планируется размещение ленточных стационарных конвейеров с приводными станциями, а также подмашинных путей судопогрузочных машин и иных объектов.– Благодаря строительству первого этапа причала мы увеличили мощность Порта с 55 до 58 миллионов тонн. Длина причального фронта составила 355 метров и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа capesize дедвейтом до 180 тысяч тонн. Это позволило значительно повысить производительность обработки флота, – отметил управляющий директор АО "Восточный Порт" Вадим Байбак.Глубины у причалов №51 и №52 уже составляют 16,5 метров. Проектом предусмотрено последующее увеличение до 18 метров, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 метров, что не имеет аналогов в регионе.В то же время уже в текущий момент расположение специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют АО "Восточный Порт" производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью. Отсутствие непроизводительных простоев, высокий коэффициент оборачиваемости причалов обеспечивают своевременный экспорт угольной продукции.Подводя итоги торжественной церемонии, участники мероприятия отметили, что проект имеет стратегическое значение не только для экономики Приморского края, но и страны в целом, способствует реализации целей транспортной и энергетической стратегий Российской Федерации по увеличению портовых мощностей и повышения объёмов перевозок энергетических грузов в страны АТР.СПРАВКААО "Восточный Порт" (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот Порта в 2021 году составил 26,57 млн тонн грузов различной номенклатуры.АО "Восточный Порт" на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.АО "Восточный Порт" - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению".В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО "Восточный Порт" учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив "Восточный Порт". Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: "Ветераны", "Волонтёры", "Дети", "Духовное развитие", "Здоровье", "Историческое наследие", "Команда Восточного", "Комфортная среда", "Культура", "Образование", "Социальная поддержка", "Спорт".Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
21-12-2022, 11:56
Автор - Дмитрий
Просмотров - 442
0

Читайте также:

Летом проезд школьников на поезде станет вполовину дешевле - «Мой папа знает»

Летом проезд школьников на поезде станет вполовину дешевле - «Мой папа знает»
| РФ Проезд со скидкой можно оформить для поездок, которые планируются с 1 июня по 31 августа 2022 года РЖД уже в седьмой раз подряд решает предоставлять 50%-ные скидки школьникам в возрасте с 10 до 17 лет в летние

Евгений Григорьев: Якутск станет лучшим в мире городом на вечной мерзлоте - «Мой папа знает»

Евгений Григорьев: Якутск станет лучшим в мире городом на вечной мерзлоте - «Мой папа знает»
Якутск к 2024 году должен стать лучшим в мире городом на вечной мерзлоте, поэтому городские власти занимаются развитием инфраструктуры по мировым стандартам... Якутск к 2024 году должен стать лучшим в мире городом на

Бречалов рассказал о планах строительства спортивных объектов в Удмуртии - «Мой папа знает»

Бречалов рассказал о планах строительства спортивных объектов в Удмуртии - «Мой папа знает»
В Удмуртии в следующем году планируют начать строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в селе Якшур-Бодья, Ледовой... УФА, 18 дек – . В Удмуртии в следующем году планируют

Во Владивостоке стартовал новый проект «Суббота городского школьника» - «Мой папа знает»

Во Владивостоке стартовал новый проект «Суббота городского школьника» - «Мой папа знает»
| Приморский край Школьники будут участвовать в конкурсах, мастер-классах, тематических лекциях, встречаться со специалистами администрации города Новый проект стартовал в столице Приморского края – по инициативе главы

Строительство школы на 1150 мест началось в подмосковном Красногорске - «Мой папа знает»

Строительство школы на 1150 мест началось в подмосковном Красногорске - «Мой папа знает»
Строительство новой школы на 1150 мест началось в деревне Глухово городского округа Красногорск Московской области, говорится в сообщении пресс-службы... МОСКВА, 2 мар – . Строительство новой школы на 1150 мест началось

Терапию искусством пройдут особенные дети Владивостока - «Мой папа знает»

Терапию искусством пройдут особенные дети Владивостока - «Мой папа знает»
| Приморский край С 15 марта во Владивостоке начнет работу проект "Арт-терапия - терапия искусством" С 15 марта во Владивостоке начнет работу проект «Арт-терапия — терапия искусством». Подать заявку...
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте