Учить – модно. В чем состоит "перезагрузка" педагогического образования - «Мой папа знает» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
| Ульяновская область Центральным событием недели станет
Материнство – самая важная и ответственная роль в жизни женщины и,
      

Учить – модно. В чем состоит "перезагрузка" педагогического образования - «Мой папа знает»

21-09-2022, 11:56
Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола "Педагогические
МОСКВА, 21 сен - . Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола "Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании". Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".Быстрое и эффективное обновление отечественной системы образования – одна из стратегических задач сегодня, уверены эксперты. По их словам, ориентир этого процесса заключаются в укреплении технологического и духовного суверенитета страны.Темой обсуждения стали итоги работы Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, завершившегося 18 сентября. Событие объединило специалистов всех профильных вузов России, ДНР и ЛНР. По словам участников круглого стола, интенсив стал своего рода масштабным "самоаудитом" системы образования.Модернизация российского образования в последние годы уже идет высокими темпами, отметили эксперты, а новые меры призваны создать прочный научный и организационный фундамент для этой трансформации.В ходе работы курса, по словам участников дискуссии, были проведены рабочие треки для ректорского состава, воспитателей, проектных руководителей, работников медиа-сопровождения и другие. Выдвинутые ими проекты обновления вузов лягут в основу новой образовательной политики."По итогам интенсива будет доработан план подготовки педагогических кадров до 2030 года. Будет уточнен план по внедрению фундаментального ядра высшего педагогического образования – мы обсудили конкретные механизмы его реализации. И третье в актуальной повестке – план проведения года педагога и наставника", – рассказал директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников министерства просвещения РФ Алексей Благинин.Ключевая черта нового подхода – глубокое вовлечение педагогических вузов в реализацию национальных и региональных проектов во всех сферах. Для этого, как объяснили эксперты, создается качественно новая среда, которая повысит эффективность взаимодействия вузов не только между собой и с органами власти, но и с научно-исследовательскими институтами, работодателями."Основной посыл интенсива, среди прочих, – участие вузов в проектировании региональных стратегий, в проектировании будущего отрасли, в проектировании будущего в целом. Мне кажется, очень важно, что вузы увидели возможность принимать участие не только в исполнении, но и в проектировании, методическом сопровождении инновационных подходов", – отметил проректор Академии Министерства просвещения Российской Федерации Хож-Ахмед Халадов.Дух педагогических вузов, как подчеркнули участники дискуссии, формирует не только самого молодого педагога, но и напрямую влияет на конечное качество образования. Поэтому внедрение новых форматов, в том числе высокотехнологичных, – одна из целей педагогических университетов сегодня.Хотя цифровая трансформация образования остается стабильным трендом, технологии не способны заменить живой контакт между учителем и учеником, подчеркнули эксперты. В этой связи развитие человеческого потенциала молодых педагогов, подготовка учителя, который любит детей и свое дело, – коренная задача текущей модернизации.Другой важный акцент, сделанный участниками круглого стола, заключается в укреплении воспитательной и патриотической подготовки будущих преподавателей."Проекты, предложенные в ходе интенсива, которые уже можно прикладывать к работе конкретного вуза, на мой взгляд, – это проекты, связанные с вопросами воспитания, подготовки воспитателя в вузе", – отметил ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета Александр Коротков.В контексте изменений, которые ожидают отечественное образование, особенно актуальной становится проблема повышения квалификации. По мнению экспертов, существующая система предлагает для этого обширные возможности: только в текущем году через нее прошли 900 тысяч школьных учителей и около полутора тысяч специалистов из педагогических вузов.

Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола "Педагогические МОСКВА, 21 сен - . Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола "Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании". Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".Быстрое и эффективное обновление отечественной системы образования – одна из стратегических задач сегодня, уверены эксперты. По их словам, ориентир этого процесса заключаются в укреплении технологического и духовного суверенитета страны.Темой обсуждения стали итоги работы Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, завершившегося 18 сентября. Событие объединило специалистов всех профильных вузов России, ДНР и ЛНР. По словам участников круглого стола, интенсив стал своего рода масштабным "самоаудитом" системы образования.Модернизация российского образования в последние годы уже идет высокими темпами, отметили эксперты, а новые меры призваны создать прочный научный и организационный фундамент для этой трансформации.В ходе работы курса, по словам участников дискуссии, были проведены рабочие треки для ректорского состава, воспитателей, проектных руководителей, работников медиа-сопровождения и другие. Выдвинутые ими проекты обновления вузов лягут в основу новой образовательной политики."По итогам интенсива будет доработан план подготовки педагогических кадров до 2030 года. Будет уточнен план по внедрению фундаментального ядра высшего педагогического образования – мы обсудили конкретные механизмы его реализации. И третье в актуальной повестке – план проведения года педагога и наставника", – рассказал директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников министерства просвещения РФ Алексей Благинин.Ключевая черта нового подхода – глубокое вовлечение педагогических вузов в реализацию национальных и региональных проектов во всех сферах. Для этого, как объяснили эксперты, создается качественно новая среда, которая повысит эффективность взаимодействия вузов не только между собой и с органами власти, но и с научно-исследовательскими институтами, работодателями."Основной посыл интенсива, среди прочих, – участие вузов в проектировании региональных стратегий, в проектировании будущего отрасли, в проектировании будущего в целом. Мне кажется, очень важно, что вузы увидели возможность принимать участие не только в исполнении, но и в проектировании, методическом сопровождении инновационных подходов", – отметил проректор Академии Министерства просвещения Российской Федерации Хож-Ахмед Халадов.Дух педагогических вузов, как подчеркнули участники дискуссии, формирует не только самого молодого педагога, но и напрямую влияет на конечное качество образования. Поэтому внедрение новых форматов, в том числе высокотехнологичных, – одна из целей педагогических университетов сегодня.Хотя цифровая трансформация образования остается стабильным трендом, технологии не способны заменить живой контакт между учителем и учеником, подчеркнули эксперты. В этой связи развитие человеческого потенциала молодых педагогов, подготовка учителя, который любит детей и свое дело, – коренная задача текущей модернизации.Другой важный акцент, сделанный участниками круглого стола, заключается в укреплении воспитательной и патриотической подготовки будущих преподавателей."Проекты, предложенные в ходе интенсива, которые уже можно прикладывать к работе конкретного вуза, на мой взгляд, – это проекты, связанные с вопросами воспитания, подготовки воспитателя в вузе", – отметил ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета Александр Коротков.В контексте изменений, которые ожидают отечественное образование, особенно актуальной становится проблема повышения квалификации. По мнению экспертов, существующая система предлагает для этого обширные возможности: только в текущем году через нее прошли 900 тысяч школьных учителей и около полутора тысяч специалистов из педагогических вузов.
21-09-2022, 11:56
Автор - Парфений
Просмотров - 466
0

Читайте также:

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Международный образовательный проект «Академия для МАМ от А до Я» запускает бесплатный практикум - «Мой папа знает»

Международный образовательный проект «Академия для МАМ от А до Я» запускает бесплатный практикум - «Мой папа знает»
| РФ Тема курса - как вырастить ребенка успешным и самодостаточным Международный образовательный проект «Академия для МАМ от А до Я» запускает бесплатный трансформационный онлайн практикум с 23 марта 2021 года. Темой

Множество мужчин старше 55 лет просят их мобилизовать, заявили в ЛНР - «Мой папа знает»

Множество мужчин старше 55 лет просят их мобилизовать, заявили в ЛНР - «Мой папа знает»
Указ главы самопровозглашенной Луганской народной республики о добровольной мобилизации мужчин старше 55 лет связан с множеством желающих стать на службу среди... ЛУГАНСК, 21 фев - . Указ главы самопровозглашенной

Бесплатные психологические консультации для родителей пройдут в Петербурге - «Мой папа знает»

Бесплатные психологические консультации для родителей пройдут в Петербурге - «Мой папа знает»
| Санкт-Петербург и Ленинградская область Консультации пройдут в рамках проекта «Родители: перезагрузка!» Консультации, направленные на укрепление детско-родительских отношений, проведет организация «Партнерство каждому

В ДНР за 126 дней эскалации погибли 190 мирных жителей - «Мой папа знает»

В ДНР за 126 дней эскалации погибли 190 мирных жителей - «Мой папа знает»
За 126 дней эскалации в ДНР погибли 190 мирных жителей, в том числе девять детей, сообщает представительство ДНР в Совместном центре по контролю и координации... ДОНЕЦК, 22 июн – . За 126 дней эскалации в ДНР погибли

Бала Чандран: Малайзия не признает односторонние санкции против России - «Мой папа знает»

Бала Чандран: Малайзия не признает односторонние санкции против России - «Мой папа знает»
После введения западными странами масштабных санкций в отношении России, резко вырос интерес российского бизнеса к сотрудничеству с Малайзией – власти получают... После введения западными странами масштабных санкций в
Комментарии ( 0 ):

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте