Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие» » Мой папа знает.
Новости партнеров
Темы дня
Так уж получается, что мамы больше времени проводят с детьми. И если
Не секрет, что быть матерью нелегко — этот путь состоит из эмоций,
      

Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»


9-05-2021, 12:51
Юралга, шаманокоты и забытые боги (часть II) - «Рукоделие»



Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами.



Первую часть интервью читайте – тут .


Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой?



Мои коты прошли большой эволюционный путь. Те коты, которых я делаю сейчас, сильно отличаются от более ранних. Обрели лица они совсем недавно, раньше у них были только глаза и уши. Вот подборка наиболее типичных котов разных периодов. 2009 (акрил), 2010 (акрил), 2011 (акрил), 2012 (масло), ещё 2012 (масло), 2013 (масло), и три кота 2014 года (ностальгически, снова – акрил).









Сейчас я не леплю котов из керапласта, в заказываю основы из настоящей керамики. Она прочнее и лучше держит краску и лак.



Кроме того, параллельно шёл и процесс рисования котов на камнях. Этот процесс совершенно иной, камень нельзя закрашивать полностью, поэтому покажу эволюционный путь и таких котов. 2011 (акрил, темпера), 2011 (акрил), 2012 (акрил, темпера), 2012 (масло), 2012 (масло), 2013 (масло, Pebeo Prsme), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло)








В 2013 году у котов всё чаще стали появляться лица. Я не очень люблю, когда коты улыбаются, кот тварь серьёзная. Правда, улыбки всё равно иногда рисую. Делаю таких котов и сейчас.








Конечно, одними котами дело не ограничивается. Кого я только не рисую, коты лишь малая часть того, что мне может прийти в голову. Ангелы, Солнцезвери, другие звери и прочие существа, которым сложно и названия придумать.








Ещё развиваю тему почти нормальных людей. Мои люди чаще всего – ведьмы или какие-нибудь бродяги. Кто-то – беспокойные, кто-то умиротворённые.



Отдельным отрядом идут гибриды котов – коты, которые не совсем коты. Или – совсем не коты.








Забытые боги, духи, призраки.








В 2014 году я начинаю рисовать миниатюры на лэмпворке – маленьких бусинах из стекла, их делает мой соавтор *woldemar_von_goblinus_lampwork и это чрезвычайно плодотворное сотрудничество. Это одни из любимых работ. Их размер в среднем 2-3 см.









Я не всегда делаю простые кулоны. Иногда мне интересно вышивать бисером или собирать конструкции из войлока, бусин и проволоки. Всё это никогда не получается с первого раза, мне приходится весьма сложно этому учиться. Не на все виды подобной деятельности можно найти мастер-классы, и тогда приходится изобретать.







Как вы продаете свои украшения?



Мои работы сначала продавались в дневнике на diary.ru, потом переехали вконтакт – здесь собралась достаточно обширная аудитория. Параллельно с этим я веду блог в ЖЖ. Чтобы всем было удобнее приобретать работы, необходимо было сделать так, чтобы место продажи было одно для обитателей всех сайтов. Поэтому сначала коты переехали на Ярмарку мастеров, а с 2014 года у меня появился собственный интернет-магазин – shamancats.com. Сейчас у меня есть друзья, которые обрабатывают все покупки, отправляют почтой или доставляют по Москве, а у меня развязались руки и появилось больше времени для работы.
Не могу объяснить точно большое внимание к моим работам. Скорее всего так происходит, потому что я часто устраиваю розыгрыши с репостами – достаточно действенное средство, проверенное. И вдобавок к ним провожу разные конкурсы, победителям которых дарю свои работы. Конкурсы проходят здесь – shamancatism


Кто такие шаманокоты?



То, что шаманокоты называются шаманокотами, пришло мне в голову совершенно случайно – в какой-то очень дождливый осенний день 2009 года. На то время у меня было сделано всего несколько котов и не было особых планов по дальнейшему развитию. Но пришло слово, и от слова пошло всё остальное. Мне сразу стало понятно, что мне нужно делать и как, и уже через неделю были нарисованы новые работы, создана группа в контакте. Образовался не просто концепт, пришла идея, которую нельзя было не развивать дальше.
А потом, когда недостаточно стало рисовать одних только котов, появились и Забытые боги. Сложно сказать, что это за существа. Чаще всего они антропоморфны, но бывают и исключения. Просто какие-то такие создания. Чтобы заново не придумывать название для группы, было решено объединить их. Получилось длинно, но, судя по всему, запоминается неплохо – хотя бы первая часть. Поэтому ничего не делаю с названием и оно остаётся таким чуть ли не с самого начала.


Откуда берете сюжеты для своего творчества?



Десять принципов возникновения идей:



  1. Сколько помню себя, идеи никогда не кружились стаями вокруг головы.

  2. Идея не может появиться в готовом виде. Она похожа на острие иглы, торчащей откуда-то из глубин подсознания, за которое надо ухватиться и вытащить сначала иглу, потом нить, что за неё держится, а уж потом ковёр, который вышивается этой нитью. И самое сложное здесь – суметь удержать кончик иглы. Всё остальное лезет легко, хотя случаются сложности с протаскиванием целого ковра.

  3. Идеи можно генерировать и образом случайных ассоциаций. Когда записываешь случайные слова, а потом перебираешь ассоциации и взаимодействия, пока не сложится.

  4. Идею можно словить, глядя на облака и деревья.

  5. Идеи, возникающие от просмотра чужого творчества – не самые лучшие идеи. С самого детства меня гнетёт неизбежность повторений. Самое страшное в этом – разочарование. “Здорово, это твоя задумка? – Да нет, подсмотрено там-то и там-то. – *разочарованно* А-а-а-а, а мы-то думали…”
    Это с детства. Уличение в “а мы-то думали” – было самым неприятным впечатлением при показе своих рисунков взрослым.
    При срисовывании чего-либо с целью научиться меня преследовало чувство, что хвалят меня недостойно.
    Только это уберегает меня от явных повторений и только поэтому иногда я негодую при сравнениях. Хотя сравнения – неизбежность и с этим лучше смириться.
    Но не устаю повторять, что для более продуктивной работы мне необходимо вдохновляться оригиналом – настоящим деревом, а не нарисованным кем-то деревом. Другим тоже могу это посоветовать.

  6. Когда знакомые, занимающиеся творчеством, начинают рассказывать про какой-то свой концепт, идеи из меня так и сыплются. Когда придумываю для себя, идеи не столь активны. А другие люди не могут применить эти идеи сполна, потому что у нас разные волны, и придуманное мной не всегда вписывается в чужое пространство.

  7. Когда идея попадается перспективная, она занимает меня полностью, и мир перестаёт существовать.

  8. Если идея захватила слишком сильно, я могу здорово налажать в процессе, торопясь её воплотить. После этого долго не возвращаюсь к этой деятельности.

  9. Думаю, что чужие идеи могут использоваться только в очень сильно переработанном виде – до неузнаваемости. И только в том случае, если ты до того, как увидел чужое, делал что-то подобное. Тогда, мягко опираясь на чужую наработку, нужно свою собственную обстругать со всех сторон – и сильнее всего именно с тех сторон, какими они соприкасаются с чужой идеей. Рисуешь дерево с круглыми ветками и видишь у кого-то похожее, но ветки гораздо круглее? Оставь дерево, но заостри ветки там, где у другого автора они наиболее круглы. И так во всём. Рисуешь кота с длинным прямым носом, и вдруг замечаешь, что все рисуют у котов длинные плоские носы? Нарисуй выемку на переносице.

  10. “Идеи витают в воздухе”. Спорное утверждение, особенно в те времена, когда интернет засорён всевозможными картинками, и можно увидеть что-то и забыть, а оно отложится в подсознании. В самом начале шаманокотической деятельности меня не отпускало ощущение, что такие коты где-то были увидены и забыты, а потом придуманы заново. Были длительные поиски по всему интернету, перерывания разных хэндмейдерских сообществ и сайтов. Только когда не удалось найти что-то похожее, стало спокойнее.
    Но некоторые вещи очень очевидны. Те же прямые носы у котов и ветки, растущие из головы. Это – банальности. Сейчас это мейнстрим и постепенно начало отходить, заменяться другими образами. Я уже их стараюсь не использовать. Большая ошибка делать акцент именно на “ненормальность” – лишний глаз, ветку в неположенном месте, рога, конечности и прочее. Но это уже совершенно другой разговор, и измышлениями по этому поводу я делиться не хочу в связи с личным интересом. У меня есть приём, позволяющий дистанцироваться от других любителей альтернативной анатомии, но раскрыть я его не могу. Хотя во всём, что я делаю, его и так видно – имеющий глаза да увидит.



В следующем выпуске читайте:



“Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею”


Представляем вам вторую часть интервью с Юралгой и её шаманокотами. Первую часть интервью читайте – тут . Есть ли какие-то нюансы при работе с выбранной техникой? Мои коты прошли большой эволюционный путь. Те коты, которых я делаю сейчас, сильно отличаются от более ранних. Обрели лица они совсем недавно, раньше у них были только глаза и уши. Вот подборка наиболее типичных котов разных периодов. 2009 (акрил), 2010 (акрил), 2011 (акрил), 2012 (масло), ещё 2012 (масло), 2013 (масло), и три кота 2014 года (ностальгически, снова – акрил). Сейчас я не леплю котов из керапласта, в заказываю основы из настоящей керамики. Она прочнее и лучше держит краску и лак. Кроме того, параллельно шёл и процесс рисования котов на камнях. Этот процесс совершенно иной, камень нельзя закрашивать полностью, поэтому покажу эволюционный путь и таких котов. 2011 (акрил, темпера), 2011 (акрил), 2012 (акрил, темпера), 2012 (масло), 2012 (масло), 2013 (масло, Pebeo Prsme), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло), 2013 (масло) В 2013 году у котов всё чаще стали появляться лица. Я не очень люблю, когда коты улыбаются, кот тварь серьёзная. Правда, улыбки всё равно иногда рисую. Делаю таких котов и сейчас. Конечно, одними котами дело не ограничивается. Кого я только не рисую, коты лишь малая часть того, что мне может прийти в голову. Ангелы, Солнцезвери, другие звери и прочие существа, которым сложно и названия придумать. Ещё развиваю тему почти нормальных людей. Мои люди чаще всего – ведьмы или какие-нибудь бродяги. Кто-то – беспокойные, кто-то умиротворённые. Отдельным отрядом идут гибриды котов – коты, которые не совсем коты. Или – совсем не коты. Забытые боги, духи, призраки. В 2014 году я начинаю рисовать миниатюры на лэмпворке – маленьких бусинах из стекла, их делает мой соавтор *woldemar_von_goblinus_lampwork и это чрезвычайно плодотворное сотрудничество. Это одни из любимых работ. Их размер в среднем 2-3 см. Я не всегда делаю простые кулоны. Иногда мне интересно вышивать бисером или собирать конструкции из войлока, бусин и проволоки. Всё это никогда не получается с первого раза, мне приходится весьма сложно этому учиться. Не на все виды подобной деятельности можно найти мастер-классы, и тогда приходится изобретать. Как вы продаете свои украшения? Мои работы сначала продавались в дневнике на diary.ru, потом переехали вконтакт – здесь собралась достаточно обширная аудитория. Параллельно с этим я веду блог в ЖЖ. Чтобы всем было удобнее приобретать работы, необходимо было сделать так, чтобы место продажи было одно для обитателей всех сайтов. Поэтому сначала коты переехали на Ярмарку мастеров, а с 2014 года у меня появился собственный интернет-магазин – shamancats.com. Сейчас у меня есть друзья, которые обрабатывают все покупки, отправляют почтой или доставляют по Москве, а у меня развязались руки и появилось больше времени для работы. Не могу объяснить точно большое внимание к моим работам. Скорее всего так происходит, потому что я часто устраиваю розыгрыши с репостами – достаточно действенное средство, проверенное. И вдобавок к ним провожу разные конкурсы, победителям которых дарю свои работы. Конкурсы проходят здесь – shamancatism Кто такие шаманокоты? То, что шаманокоты называются шаманокотами, пришло мне в голову совершенно случайно – в какой-то очень дождливый осенний день 2009 года. На то время у меня было сделано всего несколько котов и не было особых планов по дальнейшему развитию. Но пришло слово, и от слова пошло всё остальное. Мне сразу стало понятно, что мне нужно делать и как, и уже через неделю были нарисованы новые работы, создана группа в контакте. Образовался не просто концепт, пришла идея, которую нельзя было не развивать дальше. А потом, когда недостаточно стало рисовать одних только котов, появились и Забытые боги. Сложно сказать, что это за существа. Чаще всего они антропоморфны, но бывают и исключения. Просто какие-то такие создания. Чтобы заново не придумывать название для группы, было решено объединить их. Получилось длинно, но, судя по всему, запоминается неплохо – хотя бы первая часть. Поэтому ничего не делаю с названием и оно остаётся таким чуть ли не с самого начала. Откуда берете сюжеты для своего творчества? Десять принципов возникновения идей: Сколько помню себя, идеи никогда не кружились стаями вокруг головы. Идея не может появиться в готовом виде. Она похожа на острие иглы, торчащей откуда-то из глубин подсознания, за которое надо ухватиться и вытащить сначала иглу, потом нить, что за неё держится, а уж потом ковёр, который вышивается этой нитью. И самое сложное здесь – суметь удержать кончик иглы. Всё остальное лезет легко, хотя случаются сложности с протаскиванием целого ковра. Идеи можно генерировать и образом случайных ассоциаций. Когда записываешь случайные слова, а потом перебираешь ассоциации и взаимодействия, пока не сложится. Идею можно словить, глядя на облака и деревья. Идеи, возникающие от просмотра чужого творчества – не самые лучшие идеи. С самого детства меня гнетёт неизбежность повторений. Самое страшное в этом – разочарование. “Здорово, это твоя задумка? – Да нет, подсмотрено там-то и там-то. – *разочарованно* А-а-а-а, а мы-то думали…” Это с детства. Уличение в “а мы-то думали” – было самым неприятным впечатлением при показе своих рисунков взрослым. При срисовывании чего-либо с целью научиться меня преследовало чувство, что хвалят меня недостойно. Только это уберегает меня от явных повторений и только поэтому иногда я негодую при сравнениях. Хотя сравнения – неизбежность и с этим лучше смириться. Но не устаю повторять, что для более продуктивной работы мне необходимо вдохновляться оригиналом – настоящим деревом, а не нарисованным кем-то деревом. Другим тоже могу это посоветовать. Когда знакомые, занимающиеся творчеством, начинают рассказывать про какой-то свой концепт, идеи из меня так и сыплются. Когда придумываю для себя, идеи не столь активны. А другие люди не могут применить эти идеи сполна, потому что у нас разные волны, и придуманное мной не всегда вписывается в чужое пространство. Когда идея попадается перспективная, она занимает меня полностью, и мир перестаёт существовать. Если идея захватила слишком сильно, я могу здорово налажать в процессе, торопясь её воплотить. После этого долго не возвращаюсь к этой деятельности. Думаю, что чужие идеи могут использоваться только в очень сильно переработанном виде – до неузнаваемости. И только в том случае, если ты до того, как увидел чужое, делал что-то подобное. Тогда, мягко опираясь на чужую наработку, нужно свою собственную обстругать со всех сторон – и сильнее всего именно с тех сторон, какими они соприкасаются с чужой идеей. Рисуешь дерево с круглыми ветками и видишь у кого-то похожее, но ветки гораздо круглее? Оставь дерево, но заостри ветки там, где у другого автора они наиболее круглы. И так во всём. Рисуешь кота с длинным прямым носом, и вдруг замечаешь, что все рисуют у котов длинные плоские носы? Нарисуй выемку на переносице. “Идеи витают в воздухе”. Спорное утверждение, особенно в те времена, когда интернет засорён всевозможными картинками, и можно увидеть что-то и забыть, а оно отложится в подсознании. В самом начале шаманокотической деятельности меня не отпускало ощущение, что такие коты где-то были увидены и забыты, а потом придуманы заново. Были длительные поиски по всему интернету, перерывания разных хэндмейдерских сообществ и сайтов. Только когда не удалось найти что-то похожее, стало спокойнее. Но некоторые вещи очень очевидны. Те же прямые носы у котов и ветки, растущие из головы. Это – банальности. Сейчас это мейнстрим и постепенно начало отходить, заменяться другими образами. Я уже их стараюсь не использовать. Большая ошибка делать акцент именно на “ненормальность” – лишний глаз, ветку в неположенном месте, рога, конечности и прочее. Но это уже совершенно другой разговор, и измышлениями по этому поводу я делиться не хочу в связи с личным интересом. У меня есть приём, позволяющий дистанцироваться от других любителей альтернативной анатомии, но раскрыть я его не могу. Хотя во всём, что я делаю, его и так видно – имеющий глаза да увидит. В следующем выпуске читайте: “Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею”
9-05-2021, 12:51
Автор - Ward
Просмотров - 649
0

Читайте также:

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»

Заплыв с препятствиями, перемешивание реальностей или как найти нужную идею - «Рукоделие»
Автор: Юралга Норд Идея берется ниоткуда: с потолка, из головы, снимается с березы, вытаскивается из-под земли, сбивается с крыла самолета. Идей...

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»

Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?» - «Методики воспитания»
18.12.2020 16:09 О КЕЙС-МЕТОДЕ Данная разработка основана на проблемных методах обучения (Problem-based learning), предполагающих рассмотрение и решение родителями реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»

Какая бывает фурнитура для украшений - «Рукоделие»
Представляем вам обзор практически всей фурнитуры, которую можно купить в наших магазинах. Из этой статьи вы узнаете какая существует фурнитура, как она выглядит и сферу ее применения. Статья рассчитана на новичков...

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»
Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия» Знакомьтесь: Имя: Евгения Белоусова Техника: роспись на камнях Опыт в рукоделии: 5 лет Страна/город: Россия, Барнаул Контакты для связи: тут [h3]– Расскажите,...[/h]

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»

Вышивка бисером. Советы для начинающих рукодельниц - «Рукоделие»
Мастер-классов, посвященных работе с бисером, в интернете существует много. Однако не все они дают понятие о том, как и с чего начинать в этом виде рукоделия. А тратить часы на просмотр всех роликов подряд не у всякого

Бирюза - камень счастливых женщин - «Рукоделие»

Бирюза - камень счастливых женщин - «Рукоделие»
Женское счастье – понятие многогранное. Нам, женщинам, чтобы поймать гармонию с миром и окружающими, нужно немало, особенно в современной жизни. Говорят, что бирюза, способна сделать любую женщину счастливой, будь то
Комментарии ( 0 ):

Комментарии для сайта Cackle

Добавить комментарий!

Мой папа знает - 2021. Все права защищены. Клуб пап и детей.
  1. Каждая семья это как маленькая страна. В ней есть свои законы и свои традиции. - РЕКЛАМА У НАС
  2. Моя семья тоже не исключение. Но сперва я хотел бы рассказать о своей семье. Нас в семье четверо - мои родители, мой брат и я.
  3. В нашей семье много хороших и добрых традиций.
  4. Они скрепляют нашу семью как цемент скрепляет камни. Некоторые из этих традиций очень давние, мы получили их от наших дедушек и бабушек или даже от прадедушек и прабабушек.
  5. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
Клуб пап и детей
Авторизация на сайте
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика